Svarkin-spb.ru

Мифы про максимальную скорость автомобилей

Мифы про максимальную скорость автомобилей

Вот, вчера наткнулся в инете. Просто интересно почитать, не более 😉

О максимальной скорости ВАЗ-ов

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
“моя 21093 леххко кладет спидометр!”
и вот это:

“Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час.”

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их “делают” )

Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха – самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx – 0,468; S (площадь лобового сопротивления) – 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) – 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) – 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) – 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) – 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx – 0,348; S (площадь лобового сопротивления) – 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) – 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) – 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без “обвесов”,снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения “девяткой” скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, “десятке” потребуется поменьше – 130 л.с. Другие “контрольные точки” –

170 км/ч – 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч – 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч – 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Читать еще:  Стоит ли ставить автомобильный аккумулятор в ИБП?

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях “девяткам” требуется около 20 л.с, “десяткам” – 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки “железа” тянут на “от 1000 уе”.

О максимальной скорости ВАЗ-ов

2.08.2005 10:28 • Posted by pilot • View: 4774 • Версия для печати

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
“моя 21093 леххко кладет спидометр!”
и вот это:

“Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час.”

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их “делают” :))

Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха – самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx – 0,468; S (площадь лобового сопротивления) – 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) – 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) – 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) – 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) – 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx – 0,348; S (площадь лобового сопротивления) – 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) – 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) – 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без “обвесов”,снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения “девяткой” скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, “десятке” потребуется поменьше – 130 л.с. Другие “контрольные точки” –

Читать еще:  Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

170 км/ч – 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч – 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч – 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях “девяткам” требуется около 20 л.с, “десяткам” – 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки “железа” тянут на “от 1000 уе”.

Раздел: Это интересно! Источник: Воффка Дот Ком

SHURman
2.08.2005 11:05

Что-то не складуха какая-то!!
см: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
pilot (Самый главный на DiNews.ru)
2.08.2005 11:15

SHURman, а в чем нескладуха то?
SHURman
2.08.2005 15:41

в том, что аФФтор уровнял зубилы 8-го семейства с 15-м.
Сх у них довольно существенно различается.
хотя суть верна – пиздят наши спидометры сильно. Более-менее реальное подтверждение – протокол ГАЙцов
Но “ни дай Бог”, как говорицца.
pilot (Самый главный на DiNews.ru)
2.08.2005 17:12

Ну типа некоторые данные рознятся, но суть как бы и так понятна. Я думаю врядли кто-то будет с пеной у рта доказывать, что на зубиле рвет всех! И что физика для него не актуальна в данном вопросе!
SHURman
2.08.2005 17:55

да все зубильщики именно с пеною у рта доказывают, что их “ласточка” (этож надо ее так назвать. ) рвет всех и жмет под 200.
вообщем очередное наебалово со стороны могучего росавтопрома
Андрей
8.10.2005 23:17

А больше всего мне в последней рекламе про ваз понравилось про пробег хи хи
Лёха
24.10.2006 04:13

To SHURman – а что ты имеешь против “ласточек”?
малай
21.05.2008 20:28

знал бы, что на такую тему попаду, хрен с ними, правами, обязательно бы оформил нарушение лейтенант аж гоготал от удовольствия: в первый раз, говорит, поймал такое: 207 км-ч
Добавление комментариев отключено.

Распространенные мифы об авто

Все человечество так устроено, что оно склонно верить во всевозможные мифы. Такое утверждение касается не только древних времен, когда многие верили, что Земля имеет плоскую форму, но и теперешнего времени, когда многие считают, что пророчество майя все-таки сбудется, хотя уже 2014 год. Ни тогда, ни сейчас ничего плохого не произошло, но люди по-прежнему продолжают во многом заблуждаться и держать свое сознание в неведении.

Так, например, владельцы автомобилей способны вбить себе в голову абсолютную несуразицу, что выбить ее, потом вряд ли получится. В данном материале будут предоставлены самые распространенные автомобильные заблуждения. На автопортале mashintop.ru есть множество статей автомобильной тематики, благодаря которым можно сформировать правильное мнение об транспортных средствах.

Начнем снизу вверх. Десятым местом нашего списка удостоен миф о зимней резине. Большинство водителей считают, что можно поставить специальные колеса на ту или иную ось, и этого будет достаточно. Но в реальности это дает возможность только тронуться с места, не более, а на дороге и вовсе привести к ДТП.

Почетное девятое место отдаем убеждению в том, что периодическая заправка транспорта бензином, имеющим высокое октановое число, может помочь ехать машине быстрее. Заправлять свой бак топливом, которое не предусмотрено автомобилем попросту нелепо и ничего хорошего это не даст.

На восьмом месте гипотеза о том, что смесь станет более богатой, если надавить на педаль газа сразу, после того, как запустится двигатель. Современные автомобильные системы способны сами выбрать необходимый им состав смеси, поэтому такой маневр принесет больше вреда, нежели пользы.

Седьмое место хит-парада закрепилось за мифом о том, что в случае полного затемнения CD-дисками лобового стекла, радар не сможет засечь ту или иную скорость движущегося транспорта. Полнейший абсурд, такими дисками можно, разве, что зайчиков пускать, но не обмануть такой прибор, как радар.

Шестое место занимают автогонщики, утверждающие, что в случае наклейки на авто стикеров с шашечками и поставив на транспорт тот или иной спойлер, со скоростью автомобиля ничего не произойдет. Это тоже является заблуждением, скорость явно увеличится.

Пятерку лучших открывает миф о том, что современный автомобиль должен проходить обкатку по старым методам. Технологии в наше время шагнули до таких высот, что обкатка в принципе и не нужна.

Четвертую строчку занимает заблуждение о том, что случае редкого использования автомобиля, необходимо отключить аккумулятор. Целесообразней просто периодически давать ему подзарядиться, нежели отключать.

Ну и, конечно же, тройка лидеров. Открывает ее мнение о том, что система ABS, способная увеличить тормозной путь, водителям со стажем вообще не нужна. Любой водитель должен позаботиться о том, чтобы его машина была оснащена этой системой.

Почетное серебро достается мифу о прогреве транспорта. Мало, кто понимает, что прогрев мотора на холостом ходу увеличивает расход топлива, и многие производители просто не рекомендуют этого делать, потому как непрогретый двигатель выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Целесообразней сразу начинать движение.

Ну и золото отдаем тем людям, которые уверены, что моторное мало не требует полной замены, ссылаясь на то, что можно просто долить его до нужного уровня. Такие люди и картошку, наверное, жарят на одном масле всю жизнь. Поэтому в случае сбоя работы машины, нечего удивляться.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector