Svarkin-spb.ru

Как узнать дурака на дороге?

Как узнать дурака на дороге?

  • Freyd
  • 17 декабря 2014 в 16:02

  • trip
  • 17 декабря 2014 в 17:02

  • trip
  • 17 декабря 2014 в 12:24

  • HalD2n
  • 17 декабря 2014 в 12:53

  • madvlad
  • 17 декабря 2014 в 13:09

  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:27

  • madvlad
  • 17 декабря 2014 в 12:57

  • NAG
  • 17 декабря 2014 в 13:04

  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 15:00

Вертикальное видео, на котором идет съемка с экрана — такого я еще не видел!

  • madvlad
  • 17 декабря 2014 в 15:35

  • Durimar
  • 17 декабря 2014 в 15:29

  • kawalub
  • 17 декабря 2014 в 16:10

  • Durimar
  • 19 декабря 2014 в 7:06

  • vonorimo
  • 17 декабря 2014 в 15:46

  • kawalub
  • 17 декабря 2014 в 16:07

  • Gans80
  • 17 декабря 2014 в 16:11

здесь был ататат

  • Andsah
  • 17 декабря 2014 в 16:57

  • Prokaza
  • 17 декабря 2014 в 18:11

  • BlackBOLT
  • 17 декабря 2014 в 20:27

Как узнать дурака на дороге?

Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

В России две напасти – дураки и дороги.

В России главная напасть – дураки на дорогах.

Нет, все-таки самая большая напасть в России – дураки, указывающие дорогу.

Дорогие мои читатели!

Автомобилисты вы или пешеходы, неважно, главное – коллеги по жизни. Правда, мне-то уже шестьдесят два. Пора подводить итоги. Они в ваших руках. Это то, что останется после меня. Не считая сыновей.

Эта книга, оказывается, – то, ради чего я появился на этот свет и колесил по нему всю свою жизнь. Вы держите в руках главную книгу моей жизни. И не только автомобильной.

До нее было десятка два «автомобильных» книг. Последняя – «Автоэнциклопедия», вышедшая в этом же издательстве «РИПОЛ классик» в 2006 году. Здесь от нее осталось меньше половины – лучшие главы, не подверженные «старению». Да и то почти все они дописаны и переписаны. Потому что чем выше забираешься, тем дальше видно.

Если жизнь человеческую уподобить дороге, то беды происходят с нами тогда, когда мы оказываемся в ненужное время в ненужном месте. И наоборот – и тогда судьба поворачивается к нам лицом.

Как же оказаться в нужное время в нужном месте и избежать обратного?

Сейчас я пенсионер, черт возьми. Я добился в жизни большего, чем мечтал когда-то юношей, – стал (так говорят другие) лучшим автожурналистом России. И подтверждение этому – три официальных титула лучшего в разных номинациях за 1995, 2003 и 2005 годы. Может быть, я смогу и вам помочь, подсказать, как это сделать.

Совершенно гениально сказал кто-то из великих: «Чтобы в жизни добиться многого, нужно всего две вещи: заниматься любимым делом, и делать это изо всех сил».

Самое сложное – на что многим несчастным людям иногда не хватает и всей жизни – найти свое любимое дело. И тут уж я дам вам, читатели, совет: пока молоды, беритесь за все, что кажется вам перспективным и интересным. Учитесь играть на гитаре, осваивайте компьютер, пишите стихи, изучайте менеджмент, психологию, историю, структурную лингвистику, займитесь танцами, фотографией, картингом, посещайте театральную студию, секцию карате и т. д. и т. п. И не важно, что сейчас время «узких специалистов», не обращайте на это внимания – вам еще только предстоит им стать, для чего сначала надо найти себя. А это не поздно никогда – ни в тридцать, ни в сорок, ни в пятьдесят. И чтобы найти себя, многое придется перепробовать.

Читать еще:  Управление полноприводным автомобилем на льду

Поэтому не жалейте на это ни сил, ни времени, сгребайте, как бульдозер, широким захватом все интересное, что попадается вам на пути, а там ненужное само отсеется, и останется что-то одно – любимое дело. На всю оставшуюся жизнь.

То ли природа, то ли родители, то ли сам Господь заложили в меня (да и в каждом нормальном человеке должно это быть, чем он и отличается от животного) стремление «жить не горизонтально» – в каждый следующий день, в каждую следующую неделю ты хоть в чем-то, хоть на йоту, но должен стать умнее и совершеннее. В каждый прожитый день ты хоть в чем-то должен иметь «дельту» – приращение себя. Жизнь – это линия восходящая, у кого круто, у кого плавно, но обязательно – вверх. Жить «горизонтально» или «вниз» – не для человека вообще, и не для меня тем более.

Заметьте, я нашел себя по-настоящему в АВТОжурналистике. Хотя в свое время писал прозу, печатался в «Новом мире» и был объявлен советской критикой молодым талантливым писателем, а затем кинокритиком.

Зародившись еще в юности, к сорока годам окрепли и тесно переплелись, сплавились две составляющие моей жизни, которые ее и определили: слово и автомобиль.

Эта книга не о «железках» – моя основная тема не они, а система «ЧЕЛОВЕК – АВТОМОБИЛЬ». Поэтому главное здесь – рассказ о человеке за рулем. Расскажу я и о себе, о том, как определялась моя жизнь. Для того чтобы вам было легче проанализировать и определить свою.

Вообще-то тема «ЧЕЛОВЕК – АВТОМОБИЛЬ» – исчерпаема. Даже если завтра автомобиль будет летать. И похоже, что за тридцать лет ее исследования я по этой теме выговорился до конца.

Однажды после похорон младшего брата я долго бродил по кладбищу, впервые внимательно читая надписи на надгробиях: слезливые, банальные, вымученные. Редко попадались слова, рвущие душу. Их же пишут те, кто остался…

И вдруг я подумал: а что могло бы быть написано на моем камне? Какие бы слова точнее всего передали суть моей жизни? Какие бы слова меня устроили?

Долго-долго в тот день бродил я по городу умерших, перебирая в уме и отбрасывая различные варианты. И наконец нашел – пусть вас это не шокирует:

Он был счастливым человеком.

Я очень хочу, чтобы вы тоже были счастливы. Жили долго, не веря ремарковскому: «Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть». Я хочу, чтобы вы нашли себя. Реализовались. Любили и были любимы. И умерли бы своей смертью.

Читать еще:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Bosch

Именно поэтому я бы издал эту, итоговую книгу даже без единой копейки гонорара. Даже за свой счет, если бы у меня хватило на это денег.

Если честно, то в моей жизни переплелись не две, а три составляющие: слово, автомобиль – и женщина. Моя любимая женщина появляется на этих страницах не часто, но без этого никак нельзя. Я долго без нее не могу. В конце концов, меня к ней тоже привез автомобиль.

Потрясающе на вопрос студентов «Как стать миллиардером?» ответил американский нефтяной магнат, в прошлом техасский ковбой, Хант:

– В жизни мимо каждого проносятся мустанги удачи. И миллиардером становится… кто? – Хант хитро прищурился в зашумевшую ответами аудиторию. – Нет, не тот, кто больше мустангов удачи оседлает. А тот, кто сначала их УВИДИТ! А потом уже вскочит в седло и сумеет удержаться в нем на бешеном скаку жизни и крутых поворотах судьбы. Самое трудное – увидеть. А для этого потребуется опыт всей вашей предыдущей жизни.

Мне было бы интересно сейчас, пенсионером, хотя бы бегло проанализировать, а вам, читатели, на примере моей жизни, надеюсь, полезно было бы проследить, когда и как эти «мустанги удачи», эти составляющие жизни и определяющие ее, входят в нее, растут и крепнут – и несут нас к счастью.

Начнем с автомобиля – он появился в моей жизни первым. Вернее, это был мотоцикл, мощный мотоцикл с коляской какого-то папиного друга-летчика из нашего военного городка Выползово. Того самого Выползово, которое рядом с Бологое, а оба они – посерединке между Москвой и Питером.

Мне годика два с половиной. Кто-то сажает меня в разлапистое резиновое седло. Хорошо помню восторг от дрожи под собой сильного и горячего животного, острый запах бензина и резины.

Но это был не «мустанг».

Второе острое автомобильное воспоминание там же: отец, в погонах, перетянутый ремнями, в блестящих «хромачах», поднимает меня в кабину огромного, зеленого, крепко пахнущего армией и большой, взрослой жизнью грузовика. И мы едем через сосновый лес на станцию – целых тридцать километров! Какой был восторг! Какой праздник! Какое далекое путешествие!

Но и это тоже был не «мустанг».

А определили мою жизнь обычные слова одногруппника по МАМИ (Московский автомеханический институт), друга моего Сеньки Соколова, накануне летних каникул после первого курса: «Юр, тебя родители отпустят на месяц в Ереван? Там чемпионат Союза по ралли будет. Мишка нас обоих возьмет, я с ним говорил». Мишка – Эммануил Лифшиц – сводный брат Семена, член сборной АЗЛК по автоспорту.

Сказ о том, как дураки дороги считали

Недостача вскрылась в ходе проверки сведений о протяженности национальной дорожной сети, представленных Росавтодором и Росимуществом. Напомним, что по закону первое ведомство занимается учетом, формированием и ведением единого государственного реестра автомобильных дорог. А на втором лежит учет всего федерального имущества и ведение реестра этого имущества.

Воровали – торопились, посчитали – удивились

Тщательно изучив учетные и регистрационные документы, прокуроры с удивлением констатировали, что данные ведомств по этому вопросу расходятся в восемь раз.

Читать еще:  Технический прогресс автомобилей

Согласно реестру Росимущества, общая протяженность дорог федерального значения в России составляет 411,6 тысячи километров. А исходя из отчётности Росавтодора, дорожная сеть страны составляет 50,5 тысячи километров.

Далее – веселее. Данные о площади земельных участков, занятых национальными автодорогами, также не совпадают. У Росавтодора при недостаче 360 тысяч километров магистралей размер занимаемых ими территорий аж в 14 раз выше, чем площадь земли под дорогами у Росимущества. То есть дорога в более чем четыреста тысяч км легко разместилась на 134 миллионах квадратных метров, а какие-то пятьдесят тысяч километров едва «впихнули» в 1,9 миллиардов кв2.

К слову, даже по самым «щедрым» подсчётам ведомств, дорог в стране, не только хороших, но и разных, явно недостаёт. Для сравнения: в США протяженность автомагистралей составляет 6,4 миллиона километров, а в Индии — 3,4 миллиона.

Также в ходе проверки выяснилось, что в дорожном агентстве Минтранса (Росавтодор) не только не имеют считать, но и страдают выборочной амнезией, так ведомство далеко не во всех случаях оформляло регистрацию права собственности государства на дороги федерального значения.

Государственная угроза

Впечатленная открывшимися фактами, Генпрокуратура определила нарушения как «посягательство третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения, что не только нарушает право собственности РФ, но ставит под угрозу транспортную безопасность государства».

Кто эти «третьи лица», что конкретно украли первые два — Росавтодор и Росимущество: дороги или деньги на их строительство, и как магистрали-миражи влияют на безопасность страны, ещё предстоит выяснить.

В настоящее время Генпрокуратура направила главам Минтранса и Минэкономразвития Игорю Левитину и Эльвире Набиуллиной результаты проведённой проверки и предложила поручить Росавтодору и Росимуществу поработать над ошибками: провести сверку данных, а также «разработать мероприятия по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности РФ на дороги и занятые ими земельные участки». Одновременно Генпрокуратура поставила перед руководством обоих министерств вопрос об ответственности виновных должностных лиц.

«Холостые» разборки

В ближайшее время все мы можем стать свидетелями грандиозных разборок между двумя учётными ведомствами. Не исключено, что они и договорятся, объяснив разницу в цифрах отличием в методиках, разными подходами или техническими погрешностями, сбоем компьютерной системы, например.

В любом случае отвечать будут не истинные виновники «недостачи» или «излишков», а иные — четвёртые, пятые и прочие незначительные лица. Причём очевидно, что любой результат на качестве ни явных, ни иллюзорных российских дорог, к сожалению, никак не отразится. И мы как ездили «по кочкам, по кочкам – в ямку бух», так и продолжим. А предприимчивые «дураки» по-прежнему вместо усовершенствования магистралей займутся их подсчётом.

Подписаться:

Поделиться:

Дмитрий Медведев намерен провести совещание, в рамках которого будут рассматриваться вопросы об улучшении состояния российских дорог. Об этом проинформировал…

Глава российского правительства подписал постановление о включении еще не построенного моста через Керченский пролив в состав дорог федерального значения. В…

Правительство Китая распорядилось выделить 24 миллиарда долларов на строительство 11 новеньких автомагистралей на юго-западе страны в провинции Гуйчжоу. Общая…

Издание “ВладТайм”(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector