Как у нас ремонтируют асфальт
Как добиться, чтобы дорогу в частном секторе заасфальтировали?
К сожалению, нередко можно встретить в частных секторах и даже коттеджных поселках отсутствие хорошей дороги. Это может быть накатанная земля, насыпь из щебня, но не асфальт. Увы, особенно остро ощущается проблема отсутствия должного дорожного покрытия жителями некоторых частных домов в осеннее-весенний период, когда выпадающие осадки превращают «дорогу» в грязное месиво. Не только пешим ходом затруднительно передвигаться в таком случае, но и не всегда экстренные службы имеют возможность добраться до нужного места.
Пишите письма
Обычно все дороги в черте города находятся на балансе муниципалитета, и их строительство и ремонт финансируются из местного бюджета. Аналогичная ситуация с районами края. Если дорога на улице частного сектора находится в ненадлежащем состоянии и явно требует асфальтового покрытия, сфотографируйте ее. Потом приложите фото к письму, которое направите чиновникам с требованием сделать дорогу. Лучше, если это будет коллективное обращение жителей улицы в администрацию. Однако ничто не мешает обратиться и одному жителю с письмом к чиновникам.
В заявлении, которое составляется в произвольной форме, укажите местоположение улицы, опишите участок, который подлежит асфальтированию. Стоит отобразить аргументы, почему считаете, что качественное дорожное покрытие здесь необходимо, и насколько затруднено передвижение по улице сейчас. Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем.
Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу. На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение.
Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько. На каждом листе – дата и подпись ответственного лица. Можно отнести заявление лично в администрацию, в канцелярии его примут, поставив соответствующую пометку на документе. Это сократит время ожидания решения чиновников и избавит от прочих почтовых проволочек.
Действуйте по обстоятельствам
Как правило, бюджет на такие цели, как строительство и ремонт дорог, планируется заранее, ежегодно. Возможно, заявление к чиновникам поступит тогда, когда будет определяться бюджет расходов муниципалитета на предстоящий год и они будут, в том числе, заложены для ремонта улицы, о которой идет речь в заявлении. Но при условии, что чиновники посчитают эту трату целесообразной, а строительство дороги – необходимым. Если бюджет на ближайший год уже утвержден, придется подождать.
Опять же, при условии удовлетворения требований, изложенных в заявлении. В исключительных случаях средства могут выделены для оплаты срочных работ. Это незапланированная статья расходов для чиновников, и они, как правило, предусмотрены во всех администрациях.
В течение месяца (плюс время на почтовую пересылку, если отправляли заказное письмо) чиновники не дали ответа на обращение или был получен отказ? Смело составляйте такие же заявления чиновникам выше рангом. Пишите главе города, затем губернатору, ссылаясь на решение районных чиновников. Можно обратиться к местным депутатам, которые, возможно, окажут поддержку в решении данного вопроса. Не стесняйтесь добиваться удовлетворения своих требований, обращайтесь, если отказали чиновники и не помогли депутаты, в прокуратуру, суд. Чем больше заявлений и чем больше людей обратится с данной просьбой в различные инстанции, тем больше шанс получить асфальтированную дорогу. Кроме того, можно написать и в местное МЧС, приложив фото дороги, по которой затруднен проезд службами быстрого реагирования. Так можно добиться предписания в администрацию с требованием устранить нарушения, даже может быть наложен штраф.
Однако помните, что, как правило, быстро подобные вопросы не решаются. Нужно набраться терпения. Дерзайте, и будет на улице… асфальт.
Материал подготовлен сайтом amic.ru
2 Комментариев
Как у нас дороги.Чтобы сделали дорожное покрытие потребовалось 12 лет всех хождений по мукам,и «на вот вам ремонт»сделали небольшой участок,успокоили горожан.Вот вам и закон.Не для народа,а против его.
Я уже с 2010 года пишу, администрации города кургана пишет отписки, денег нет, короче все хорошо, и как с этим бороться, уже и в прокуратуру, и президенту, ноль
Укладка старого асфальта (срезки) и другие способы ремонта дорог
ИмхоДом › Форумы › Cад, двор, гараж, баня… › Укладка старого асфальта (срезки) и другие способы ремонта дорог
- В этой теме 28 ответов, 17 участников, последнее обновление 1 месяц назад сделано
Terran .
Имеется старый асфальт (дороги ремонтируют-срезают)!
Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?
- Малиновка
По идее можно растопить , потом добавить соляры и получить почти новый асфальт (правда с камнями, но это ничего)
Но затем его прийдется укладывать по всем правилам асфальтоукладки — с катком ))
Я бы просто раскидал срез и трамбанул виброплитой — для легковушки пойдет, но КАМАЗы лучше не пускать…
- Степановка
Имеется старый асфальт (дороги ремонтируют-срезают)!
Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?
Просто катком проходят и всё. Есно должна быть положительная температура, лучше выше +20 градусов
потом добавить соляры и получить почти новый асфальт
ага и под действием соляры битум (который тощий) разрушится и будите вечно камни подметать. Раскидайте ровным слоем, прикатается колесами авто на такой жаре
- Томск
Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))
- Степановка
А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))
А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))
Может после укатки сверху песочком, шоб не прилепал и не растаскивался?
Если срезка после ямочного ремонта (где квадраты или прямоугольники) там изначально дефектное покрытие (поэтому наверно и яма образовалась) и битума в такой крошке мало, больше щебня и песка. Нынче много улиц сплошняком пилят на всю ширину проезжей части-вот такая срезка почти асфальт, главное положите слой не тонкий и прикатается постепенно, бутум не должен выступать, но можно и песочком посыпать
- Томск
А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))
За три года полет нормальный, ни куда не растащился и к ногам не прилепает. Асфальт был с ямочного ремнта
- Томск
у нас люди сделали часть дороги с такого, теперь (через год) там ямы глубже, чем на соседней гравийке
- Томск
На фруктовом в прошлом году срезку укладывали, в этом году после дождей ямы появились …
Как самостоятельное/финишное покрытие срезка конечно не асфальт, но для отсыпке основания дороги всяко лучше строительного мусора, ГПС и даже щебня…при небольшом грузопотоке отличный вариант
немножко не в тему, а в науке на Сахарова и окресностях прям асфальт положили или крошкой засыпали?
- Томск
Для отсыпки возле гаража самое то. У нас и нормальный асфальт уклабывают так, что через год он вместе со снегом таит
В Науке засыпали крошкой, срезкой с дорог. Толщина 10см, а может и больше. Если гружоной техникой на обочину не съезжать то еже лето точно постоит. Больше пугает зачем такие кюветы сделали по краям
- Наука
Кюветы да, зимой из них дергать соседей придётся. Интересно другое: почему параллельные улиц засыпали? Нельзя было одну, но подальше? Про вьезд забыли? Отсыпали улицу где ни кто не ездит и зимой не чистят даже.
Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС
Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы
- Наука
Я про ту часть, что к академу ближе: Кащенко/Троновых и особенно про кусок Добровидова между ними….
Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС
Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы
Если они продавили вопрос как частные лица и за свой счет, то тут действительно, остается только молчать и завидовать их деловым качествам. А вот, если они действовали от лица ТОС, то думать должны были обо всех одинаково. Их выбирали именно для этого. А никто не удивился, потому что у нас все привыкли, что использование служебного положения в личных целях стало нормой. Ну правда, зачем быть председателем, если ты ничего себе с этого не получишь? Ну тогда и не нужно потом удивляться, что никто не верит ни в какие ТОС, не участвует в общественной жизни и не несет взносы.
Если глянуть карту улиц которые сделали, отбросить кто где живет то действительно Добровидова зря сделали, ради 4х домов. Как раз этого участка хватило бы чтоб соеденить поселок с нормальной дорогой. Но так вот решили
А дорога на поворотах уже в гравий превратилась
так-то там еще на Вешней, крошку укладывают, вот это деиствительно не понятно зачем…
а почем нынче асфальт положить во двор ? Заезд, парковочный пятак, 200-250 квм. где хорошо делают ? а то приехали “руассеяне” типа мы прям тут на чернозем кинем слой потолще и уасе будет хорошо. Вот таких вот не надо. И как он на жаре себя ведет ? битумом пахнет ?
- Наука
3000-3500 в зависимости от подушки за квадрат
Битумом начинает пахнуть после 35-ти, особенно в первый год
Кто должен восстанавливать асфальт после ремонтных работ?
На днях была новость «Кто пакостит в Твери» http://tvernews.ru/folk/211009/ (про разрушение проезжей части на улице Коноплянниковой, возле МОУ СОШ № 53) в комментариях, было письмо Администрации. В нем говорилось «В соответствии с пунктом 6.116 Правил благоустройства при проведении земляных работ в зимней период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры (поребрики), газоны, клубы и иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода в согласованные сроки, но не ПОЗДНЕЕ 1 МАЯ». Указанный срок прошел, а в городе с десяток таких вот разрушенных «мест» сданных в «зимнем варианте». Начинается самое интересное, в городе есть уйма территорий, где после «устранения аварий» раскопки оставались в щебеночном исполнении. Проезжую часть, так или иначе, придется кое-как восстановить, все-таки машины будут ездить, мало ли что. А вот где тротуары, там гораздо сложнее. Раскопали яму, разрушили асфальт, зарыли, осталась земля, колдобины. Люди походили-походили, утрамбовали – сгодится.
Возникает интересный вопрос, кто осуществляет контроль за организациями, которые проводят земляные работы. Ведь если можно закопать и все благополучно об этом забудут. А потом все удивляются, куда делись тротуары и дороги. Один товарищ, проживающий возле дома, где после «ремонта» остались ямы, решил привлечь Администрацию в этом вопросе. Был получен ответ следующего содержания «Разрешение на производство земляных работ не выдавалось, установить лицо, ответственное за производство земляных работ и восстановления благоустройства не представляется возможным». Вопрос закрыт. А то, что разрушили так и осталось.
Работы по восстановлению благоустройства вылились в следующее: яму, раскопанную для устранения аварии, просто завалили грязью и щебнем, причем только через 2 недели после производства работ. Тротуар не восстановили, бордюры остались лежать на проезжей части, жителям самим пришлось их убирать. После таких «ремонтов» улицы и дворы города выглядят, как после бомбежки или археологических раскопок, остается крупногабаритный мусор. Как же интересно Администрация такое принимает и закрывает ордеры. А про доскональную проверку качества и гарантию наверно не стоит упоминать, ведь если выполнить ремонт дорог должным образом, придерживаясь норм и технологий, то они прослужат не менее пяти лет, а если кое-как, как это обычно в нашем городе бывает, – заплатки всего на один сезон, но зато у дорожников каждый год работа, а значит, и деньги. Именно так не первый год действуют дорожные службы нашего города, бесконечно ремонтируя дороги. Все делают на тяп-ляп, а чиновники, которых возят, ничего не видят сквозь окна тонированных машин.
На память улицы где, раскопки в щебеночном покрытии: Володарского, Лидии Базановой, 15 лет Октября, Московская, Коноплянниковой, Мичурина, Бульвар Шмидта, Волынская, Екатерины Фарафоновой, Ротмистрова, Резинстроя, Гвардейская, Озерная, Проспект победы, Лукина. Если проехать или пройти по этим улицам точно обнаружишь «зимний вариант» благоустройства или колдобины, оставшиеся после устранения аварий. А то можешь там и машину
Для России актуальная фраза «Если кладут новый асфальт, значит скоро будут менять трубы». Но в обратную сторону она пока что не работает.
Каждый год одно и тоже, что поделаешь — тепловые сети готовят к зиме опрессовка, случаются прорывы. Все понимают, что любая авария на водопроводе требует проведения раскопочных работ. Но не всегда по завершении ремонта проблемный участок предстает в первозданном виде. Ведь каждый год выделяется огромное финансирование, все отчитываются, на бумаге все хорошо в городе, а как же все на самом деле? Где зона ответственности? Пока же мы, налогоплательщики, так и будем ездить по плохим дорогам, разбивая свой личный транспорт. Интересны мнения читателей и редакции.
В комментариях прикрепляйте фотографии, где, по вашему мнению, не выполнены работы по восстановлению территорий после “раскопок”.