Svarkin-spb.ru

Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля

Как выбрать легковой прицеп правильно

В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
  • Двухосный прицеп более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.
Одноосные прицепы Двухосные прицепы

Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:

МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).

При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).

    • Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
    • Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
Рессорная подвеска прицепа Торсионная подвеска прицепа

Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

Читать еще:  Советы бывалых водителей

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.

ДЫШЛО

На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

  • Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
  • V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
  • Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
Одинарное дышло V-образное дышло Удлиненное V-образное дышло

Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации. Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!

Как выбрать легковой прицеп?

Как выбрать легковой прицеп?

Перед многими из нас встает задача перевезти свой любимый квадроцикл, отвезти на дачу доски, либо доставить свою лодку до водоема с максимальным комфортом. Именно в этот момент автолюбитель задумывается о покупке легкового прицепа для своего автомобиля. Как же его выбрать из множества предложений на рынке? Дочитав эту статью до конца, Вы ответите себе на этот вопрос.

Приступая к выбору, Вы должны ответить себе на ряд вопросов:

  1. Что именно я собираюсь возить на прицепе? (определяемся с габаритами кузова и его фактической грузоподъемностью)
  2. Где я буду хранить прицеп?(надо определиться будет ли он полностью оцинкован, либо нам хватит обычной антикоррозионной покраски)
  3. Как часто я буду пользоваться прицепом и как далеко придется его возить?(выбираем подвеску)
  4. Нужны ли мне дополнительные опции?(надо понять нужен ли тент, штатный домкрат, подкатное колесо и так далее)

Выбор габаритов прицепа.

Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, Вы должны четко понимать размеры самого габаритного груза, который будете на нем возить. Это могут быть длинномерные доски, кубы с водой, электрооборудование и, конечно же, мототехника – квадроциклы и снегоходы.

Кстати, важно помнить, что у большинства прицепов есть возможность откинуть борта (как задний, так и передний). Это позволяет Вам выиграть еще полтора-два метра полезной площади прицепа. К примеру, можно откинуть передний борт и частично свесить туда колеса квадроцикла, либо протащить вперед доски. Так же допускается свес груза позади прицепа. О максимально допускаемой свесе Вы можете прочитать в актуальных правилах ГИБДД.

Если Вы собираетесь перевозить мототехнику, либо какие-то сыпучие материалы (как песок и щебень), то стоит присмотреться к прицепу с самосвальной системой. Это позволит без какого-либо труда сгружать Ваш квадроцикл и заезжать на нем обратно.

Выбор грузоподъемности прицепа.

Большинство современных прицепов для легкового автомобиля снабжены рессорной подвеской и амортизаторами. Это дает возможность перевозить грузы весом более 800 килограммов. К примеру, прицепы Саранского завода «ССТ» имеют фактическую грузоподъемность более тонны, но при этом в паспорте у них ставится цифра 750 кг, что сохраняет для них категорию В.

При подборе грузоподъемности стоит помнить о том, что в дороге Ваш прицеп будет подвергаться динамической нагрузке, а не только статической. То есть просто нагрузить на прицеп 300 кг это далеко не то же самое, что и везти эти три сотни килограмм по кочкам. Поэтому грузоподъемность стоит брать «с запасом».

Читать еще:  Лучшие аккумуляторы – только для автомобилей

Выбор оцинковки прицепа.

Сейчас существуют три основных вида покрытия прицепов: антикоррозионная краска, оцинковка напылением и метод горячего цинкования.

С первыми двумя методами всё ясно, а что такое «горячая оцинковка прицепа»? Это технологический процесс, при котором весь кузов прицепа опускается в ванну с расплавленным цинком. Таким образом, оцинковка попадает во все отверстия рамы и кузова. Все профильные трубы таких прицепов надежно защищены как снаружи, так и внутри. На данный момент — это самый надежный метод защиты Вашего прицепа от коррозии.

Выбор подвески прицепа.

Подавляющее число отечественных прицепов выпускается с рессорной подвеской. И лишь малая часть из них снабжается резиново-жгутовой.

В чем их отличие? Резиново-жгутовая подвеска менее восприимчива к большим нагрузкам (позволяет перевозить более тяжелые грузы), но сложна в использовании. Так, к примеру, Вам периодически надо будет её промазывать специальными составами, чтобы она не рассыхалась и трескалась, как любая резина в ходе долгой эксплуатации.

Рессорная же подвеска обладает хорошей мягкостью хода, просто в использовании, не требует сложного ухода и её всегда можно усилить, наварив дополнительные листы рессор.

Дополнительное снаряжение прицепа.

Большинство современных прицепов можно оснастить самым разнообразным оборудованием. Таким как брезентовые тенты разной высоты, пластиковые крышки (короба), стапели для перевозки лодок, механические лебедки и так далее. Для чего они нужны?

Тент позволяет обезопасить Ваш груз от осадков, грязи и лишних взглядов соседей. Такой тент всегда можно снять и убрать в багажник, либо положить в сам прицеп. Существуют тенты с «аэродинамическим скосом» спереди, которые позволяют прицепы не «парусить» и экономят Ваше топливо в дороге.

Более надежным аналогом тента являются пластиковые крышки. Они сделаны из высококачественного акрила, обладают высокой долговечностью и надежно защищают Ваш груз от любых воздействий, будь то погода или злоумышленники. Все крышки снабжаются газовыми амортизаторами, что позволяет поднимать и опускать её без особых усилий.

Почти любой прицеп можно снабдить стапелем под лодку. Это специальная конструкция, выполненная из квадратной рамы и двух ложементов, которая кладется внутрь прицепа, и уже на неё ставится Ваша лодка. Это хороший аналог покупке специального лодочного прицепа.

Некоторые легковые прицепы можно снабдить штатными домкратами и механическими лебедками, которые помогают при погрузке и выгрузке тяжелых материалов.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте, либо заказать обратный звонок. Это полностью бесплатно.

Как выбрать легковой прицеп правильно

В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
  • Двухосный прицеп более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.
Читать еще:  Виды ремонта кузова автомобиля своими руками
Одноосные прицепы Двухосные прицепы

Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:

МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).

При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).

    • Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
    • Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
Рессорная подвеска прицепа Торсионная подвеска прицепа

Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.

ДЫШЛО

На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

  • Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
  • V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
  • Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
Одинарное дышло V-образное дышло Удлиненное V-образное дышло

Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации. Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector