Svarkin-spb.ru

Иранские автомобили, которые будут продавать в России

7 автомобилей, которые взорвут продажи, если придут в Россию

Россияне, как показывает статистика продаж, любят «больше машины за меньше денег», то есть автомобили просторные, бюджетные, универсальные. А между тем в Европе, Китае и Латинской Америке продаются модели, которые взорвали бы российский рынок, окажись они у нас! Что это за машины, рассказываем в подборке.

Nissan Terra

Истинный «проходимец» пришел на смену Nissan Pathfinder, который в последней генерации превратился из внедорожника в кроссовер. Семиместный автомобиль построили на базе мощного пикапа Nissan Navara. По размерам он превосходит своих конкурентов — Mitsubishi Pajero и Toyota Fortuner: длина — 4 882 мм, ширина — 1 850 мм, высота дорожного просвета — 225 мм. Ему достался бензиновый движок 2,5 на 184 л. с и два дизеля: 2,4 л на 163 «лошади» и 2,5 л на 190 сил. Коробок две — шестиступенчатая МК и семиступенчатая гидромеханическая АК.

Внедорожник продается в Китае, скоро продажи стартуют в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Его будущее в нашей стране туманно. Однако он пришелся бы по душе мужчинам, предпочитающим рыбалку и охоту в качестве любимого досуга. Автомобиль просторный и вместительный: хоть всей семьей в Крым махнуть, хоть привезти материалы для строительства загородного дома. Связь с Navara тоже пошла бы Terra на пользу: у нас этот пикап уважали и любили.

Renault Duster Oroch

«Дастер», простой, надежный, крепкий и бюджетный кроссовер, —любимчик российских практичных водителей. В Аргентине модель снабдили кузовом пикап под названием Oroch. Клиренс равен 210 мм. Такая высота дорожного просвета часто встречается у кроссоверов в России. Пикап-версия «Дастера» оснащена 1,6-литровым двигателем на 114 сил и 2-литровым мотором на 143 л. с.

Эта версия пользовалась бы популярностью в России, потому что Duster собирается в нашей стране, а наладить производство еще одного типа кузова несложно. При этом конкурентов у Duster Oroch не было бы: редкие пикапы, которые встречаются в России, довольно дорогие. Например, за подержанную Toyota Tundra в среднем просят 2,2 млн! Хотя у нас были бы популярны любые версии «Дастера»: уж очень любит его российский водитель за бюджетность, практичность, надежность и вместительность.

Хетчбэк Renault Logan

«Логан»-хетч пользовался бы у нас не меньшей популярностью, чем седан. Все тот же автомобиль с неубиваемой подвеской, но еще более компактный и симпатичный. Уже пять лет хетчбэк продается в Индии с той же моторной линейкой, что и «Логан»-седан в России. Автомобили короче 4 м в длину не облагаются налогом в Индии, поэтому «короткий» тип кузова сделали самостоятельно на местном заводе.

Мы тоже смогли бы! В нашей стране спрос на бюджетные и крепкие машины никогда не пойдет на спад. «Логан»-хетч покупали бы в России женщины, чтобы быстрее и удобнее было парковаться у торговых центров, детских садов и супермаркетов. Автомобиль получился бы бюджетным и таким же практичным, как «Логан»-седан.

Opel Mokka X

Скоро кроссоверы Opel вновь появятся на российском рынке, но «Мокки» среди них не будет. А жаль, потому что он выглядит как типичный «женский» кроссовер в России: слегка гламурный, не способный преодолеть ничего серьезнее декоративного поребрика, зато в пластиковых обвесах и недорогой. У нас такие любят!

Моторная линейка насчитывает два двигателя: 1,4 л со 152 л. с., работающий в паре с МКПП и АКПП, и 1,6-литровый мотор на 136 «лошадей» с механикой на 6 ступеней.

Сейчас модель продается в Китае и Америке под именем Buick Encore.

О выходе на российский рынок пока речи не идет. Но если бы он появился в России, то стал бы конкурентом Nissan Juke, Suzuki Vitara и др. За счет немецкого качества, вместительности, внедорожного характера и любви россиян к бренду «Опель» Mokka непременно стал бы бестселлером рынка.

Toyota Tacoma

Японский пикап не продается в России, а зря! Благодаря его способностям преодолевать трудности владелец забыл бы о состоянии дорог в нашей стране. Под капотом у нее бензиновый V6 на 3,5 л и 258 л. с. или 2,7-литровый мотор со «скромными» 159 л. с. Эта модель очень популярна в США, а в нашей стране привлекла бы тех, кому нужен не грузовик, а способный и вместительный легковой автомобиль в первую очередь.

Читать еще:  Разновидности механических блокираторов для автомобиля

Такие машины выбирают семейные люди, которые живут в регионах с отсутствующей инфраструктурой или строят дом в удаленных от мегаполиса поселках, то есть внушительный пласт россиян. К тому же любая «Тойота» в России обречена на успех. Мы живем с уверенностью, что это лучшие автомобили во Вселенной, что подтверждается статистикой. По числу проверок через avtocod.ru «Тойота» неизменно остается на второй строчке, уступая только нашей «Ладе».

Honda Civic Type R

Если бы заряженный «Цивик» появился в России, армия дрифтеров продала бы свои квартиры, лишь бы купить эту модель! Спортивный «Цивик» побил рекорд Нюрбургринга и обогнал VW Golf GTI! У заряженного хетча мощный мотор на 320 сил, блокировка дифференциала и МКПП. Максимальная скорость автомобиля — 270 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет чуть меньше 6 секунд.

Но икона стиля, спорта и автомобилестроения не планирует продаваться в России. Да и вряд ли бы она стоила дешево. Но сейчас даже «Хендэ» привез в Россию заряженный хетч, а где же истинные «гонщики»: Civic Type К и Golf GTI!? Россияне заскучали без ярких и драйвовых хетчей, а культура тюнинга и дрифта у нас неплохо развита. Заряженный «Цивик» определенно нашел бы своего покупателя!

Fiat 500X

Поскольку кроссоверы безумно популярны в России, кросс-версия малыша Fiat 500, безусловно, побила бы у нас все рекорды популярности! Он бюджетный, экономичный, вместительный и привлекательный. К тому же у нас любят стиль ретро.

Бензиновый однолитровый двигатель компактного кроссовера выдает 120 л. с., 1,3-литровый двигатель трудится на 150 сил. Еще один 1,6-литровый агрегат под капотом хранит табун из 110 «лошадей». Производитель позволяет европейским покупателям выбирать из двух коробок — шестиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата с двумя сцеплениями.

Дизельная линейка состоит из 1,3-, 1,6- и 2-литровых двигателей на 95, 120 и 150 «лошадей» соответственно. Топовому мотору даже доступен полный привод.

Автор: Екатерина Липатова

Какой из этих автомобилей вы бы купили себе? Поделитесь своим выбором в комментариях.

Торгпред РФ в Иране А.Луганский – интервью.

Ирану интересны российские зерно, самолеты и железные дороги. Торгпред Андрей Луганский — о планах экспортировать в Иран автомобили «АвтоВАЗа» и проблемах с поставками Sukhoi Superjet 100.

Иран станет важным рынком для российского зерна, когда цена на него снизится на 20–30%. Добиться этого Россия собирается, построив в исламской республике специальные терминалы для его хранения. Об этом в интервью корреспонденту «Известий» Инне Григорьевой рассказал торговый представитель РФ в Иране Андрей Луганский. Помимо сельскохозяйственной продукции, Россия собирается поставлять в Иран самолеты и другую продукцию машиностроения: автомобили, турбины и станки. А иранцы планируют экспортировать в Россию нефтехимическую продукцию и открывать клиринговые центры.

— В конце прошлого года была анонсирована российско-иранская программа «Нефть в обмен на товары». Предполагалось, что Россия будет поставлять в Иран свои товары, а нефть реализовывать на внешнем рынке. Какие товары Россия начала поставлять в Иран по этой программе?

— У нас стоит задача продавать иранскую нефть на рынки третьих стран. В случае реализации этой программы Иран готов на миллиарды долларов брать у нас продукцию машиностроения. Это любые технологии, связанные с железными дорогами; в Иране экономика и внутренняя логистика задыхаются от отсутствия железнодорожных перевозок. Сейчас первая задача у Ирана — сделать сквозной железнодорожный маршрут из Пакистана и Индии в сторону Турции и России, чтобы Иран стал транзитной железнодорожной страной.

(Иран ищет средства для завершения строительства 3500 км своих железных дорог – Ирану требуется около 800 триллионов риалов (21,3 млрд. долларов), чтобы завершить 22 железнодорожных проекта, общей длиной 3500 километров, находящихся в стадии строительства – прим.alexvlad7)

Кроме железной дороги им нужна авиация, особенно малая и средняя. Иран тоже имеет право на транзитный авиационный хаб наподобие ОАЭ.

— Российские самолеты будут поставляться в Иран?

— Да, речь идет об МС-21. Причем есть программа не только поставок самого самолета, но и технологий его производства. Есть небольшие сложности с поставками Superjet из-за нерешенных патентных вопросов с иностранными комплектующими. Также обсуждается вопрос о поставках Ил-96. Это единственный самолет, который ни разу не потерпел крушение. Иранцы это понимают.

Читать еще:  Как снять и поставить дворники на автомобиле

Помимо самолетов, Ирану очень интересны наши станкостроение и специальные стали. В Иране сейчас производятся в основном черные металлы, а специальной нержавеющей стали нет.

Также есть программа поставки грузовиков. Есть программа ремонта и строительства электростанций, модернизации существующих электростанций в Иране. Ирану нужны дополнительные мощности. Также будем поставлять газовые турбины.

— Какие сейчас есть преграды для реализации программы «Нефть в обмен на товары»?

— Иранская нефть не панацея. Все-таки структуры экономики наших стран схожи. И мы, и Иран — сырьевые державы. Но у нас большая промышленная составляющая экономики, а у Ирана — нет. У Ирана нет таких машиностроительных технологий, как у нас. Поэтому путь развития наших торговых отношений именно в плоскости продажи или перепродажи нефти — это, на взгляд экспертов Минэкономразвития и торгового представительства, экстенсивный путь, хотя тоже имеет право на жизнь.

Гораздо эффективнее пользоваться деньгами, которые Иран имеет в третьих странах за уже проданную или продающуюся нефть. Зачем нам пытаться продавать иранскую нефть в третьи страны, если Иран сам ее успешно продает?

За товары, которые мы покупаем за рубежом, могут заплатить иранцы теми деньгами, которые у них находятся, в частности, в Китае, в Южной Корее, в Японии и еще примерно в 20 странах. А потом на эту сумму получить у нас нужные им товары. Одна из задач иранского правительства — использовать клиринговые иранские деньги, то есть деньги, которые не предназначены для конвертации, в валютах этих стран. Россия может помочь Ирану в этом. Многими российскими банковскими структурами и коммерческими организациями сегодня планируется создание небольших клиринговых центров, которые могли бы использовать иранские деньги в третьих странах для импорта.

— Какие регионы могут первыми в этом поучаствовать?

— Регионы, в которых наиболее развито машиностроение.

— Мы им предлагаем автомобили «АвтоВАЗа»?

— Конечно. Только они пока не хотят пускать их на свой рынок, поскольку это негативно отразится на их собственном производстве легковых автомобилей.

— Сколько сейчас в портфеле вашего торгпредства российско-иранских проектов и на какую сумму?

— В портфеле около 50 проектов. На сумму порядка $40 млрд.

— В каких сферах эти проекты?

— Все сферы машиностроения, авионики, железнодорожное строительство, подвижной состав, электроэнергетика.

— РЖД планирует проекты в Иране?

— Да. Половину из экспортного кредита, предоставленного РФ Ирану, на $2,2 млрд планируется использовать на электрификацию железной дороги в Иране. В течение 1,5–2 лет проект будет реализован.

— В чем основная проблема с приходом наших нефтяных компаний на разработку месторождений в Иране?

— Основная проблема в том, что нефть и газ Ирана не могут быть переданы в частные руки. Сегодня наиболее эффективно оформлять все заходы наших нефтяных компаний в Иран сервисными контрактами с фиксированной стоимостью. Даже если это разработка новых месторождений и бурение скважин.

— Для решения этой проблемы планировалось разработать модель нового контракта. Чем он будет отличаться от старого?

— Я присутствовал на презентации нового контракта, но ничего нового не увидел. Принцип раздела продукции не предложен, принцип buy-back предложен с очень длительными характеристиками, которые неприемлемы. По сути, это тот же самый сервисный контракт.

— То есть новый контракт не позволит инвесторам владеть долей в месторождении?

— Может ли «Газпром» вернуться на месторождение «Южный парс» в Иране?

— Конечно, может. Другое дело, что газ принадлежит государству Иран и «Газпрому» принадлежать не может.

— Сохраняются ли планы сделать Дагестан транспортным коридором в торговле между Россией и Ираном?

— Была такая идея, но она в большей степени обсуждалась с точки зрения железнодорожных паромов, чтобы железнодорожную сеть Ирана связать с нашей через паромы. Но из-за слабой развитости иранской железнодорожной сети эти планы пока развития не получили.

— Какие новые товары могут начать поставляться из Ирана в Россию?

Читать еще:  Может ли взорваться автомобильный аккумулятор и почему?

— Различная нефтехимия. Сейчас договариваемся о цене.

— Какова ситуация с поставками зерна из России в Иран?

— Мы очень мало зерна экспортируем в Иран. Основная проблема — наша высокая цена.

— Эта проблема как-то решается?

— Планируется строительство зерновых терминалов на территории Ирана, чтобы удешевить наше зерно. Цена таким образом может упасть процентов на 20–30. Это решит проблему цен.

— В прошлом году был создан «зеленый коридор» между Россией и Ираном. Заработал ли он на полную мощность?

— В этом году заработает. Сейчас технически не связаны компьютерные сети нашей ФТС и таможенной службы Ирана. Но в ближайшее время эта проблема решится.

Иран и Россия интегрировали свои системы банковских карт друг с другом, объявил Департамент по связям с общественностью ЦБ Ирана (CBI). По данным CBI, две страны начали связанные ознакомительные сделки с 15.05, и иранские граждане теперь смогут использовать свои карты на территории России, в то время как российские банковские карты будут автоматически работать в Иране, как локальные карты, с 22 августа. 15 мая впервые были осуществлены операции с отправкой, обработкой и получением пробной банковской сделки между Ираном и Россией за счет подключения банковской карточной системы Ирана к российской.

Май-2017, список моих постов:

+ в блоге РФ-Иран кмк, все новости АШ на тему, если пропустил – добавляйте или оставьте ссылку.

Автомобили Iran Khodro будут выпускать в Беларуси

“На 14-м заседании совместной экономической комиссии двух стран, которое состоялось в конце января, “Иран Ходро” и “Юнисон” подписали контракт на совместное производство 1000 единиц автомобилей Dena и Dena Plus в Беларуси”, – цитирует посла Ирана в Беларуси Мостафу Овейси “Интерфакс-Запад”.

Дипломат добавил, что речь идет о выпуске 5000 машин за ближайшие 5 лет. При этом он рассчитывает на то, что “новое поколение иранских автомобилей” появится в Беларуси до конца 2018 года.

Отметим, что некоторые российские СМИ уже сообщили, что речь идет не только о белорусском рынке, но и о российском, посчитав, что соответствующий договор был подписан на совместной экономической комиссии РФ и Беларуси. Однако, по данным пресс-службы Iran Khodro, заключение соглашения состоялось еще в конце января в Тегеране на 14-м заседании белорусско-иранской Межправительственной комиссии по вопросам экономического сотрудничества в присутствии министров промышленности Беларуси и Ирана.

В данный момент Iran Khodro не рассматривает вариант с возвращением на российский рынок, где была представлена еще до 2010 года, а нацелилась на другие регионы. По данным агентства Iran.ru, кроме Беларуси, это Азербайджан, где уже строится совместное предприятие – завод Azermash мощностью 10 тысяч машин в год. Кроме того, автомобили поставляются в Ирак, Сирию, Сенегал, Судан и Египет.

Впрочем, напомним, что в феврале 2017 года стало известно, что иранский производитель получил сертификат соответствия Таможенного союза сразу на шесть моделей. Этот документ позволяет выходить на рынки не только Беларуси, но и России с Казахстаном. Это подтвердила тогда и пресс-служба компании в официальном сообщении: “Сертификат играет решающую роль в получении адекватной и устойчивой доли рынка в России”.

Отметим, что это уже вторая попытка Iran Khodro выйти на рынок Беларуси. В 2006 году компания начала на том же “Юнисоне” сборку машин Samand. Ожидалось, что объем производства достигнет 25 тысяч единиц в год, но в итоге, по данным местных СМИ, за 5 лет удалось реализовать около тысячи автомобилей – еще и не без помощи властей республики. Причиной назывались высокие цены, установленные на устаревшие модели. В 2013-м проект был окончательно прекращен.

Dena, кстати, – также далеко не новинка. Созданная на платформе седана Peugeot 405, она была представлена на рынке еще в 2011 году. Dena Plus – по сути, следующее поколение той же модели. Машина оснащается турбированным мотором объемом 1,6 литра мощностью 148 л.с. С ценами – тоже вопрос. Например, в Алжире Dena предлагается за сумму, эквивалентную 800 тысячам российских рублей. Впрочем, возможно здесь есть проблемы с логистикой, какие, конечно, удастся избежать при старте производства в Беларуси.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector