Svarkin-spb.ru

Интереснейшая статья об автомобиле третьего поколения

Nissan X-Trail 2014 – 2017, поколение III

Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.

Дизайн

Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.

В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.

Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

Платформа и трансмиссия Nissan X-trail

Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.

Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.

Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.

Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.

Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.

Читать еще:  Как правильно врезаться

Видео

Ударник труда: Mercedes Sprinter третьего поколения

И мя Sprinter появилось в мерседесовской линейке в 1995 году. Первое поколение продержалось на конвейере до 2006 года, а с 2013-го воскресло на ГАЗе под названием Sprinter Classic (двигатели для него, кстати, тоже выпускают в России). Вторая генерация была актуальной целых 12 лет и только сейчас получила преемника. У нее был «близнец» Volkswagen Crafter, но тот обновился еще в 2016-м и теперь не имеет с «Мерседесом» ничего общего.

К оммерческие модели должны куда более гибко соответствовать требованиям заказчиков, нежели легковые машины. Потребности у всех разные, а переплачивать лишние деньги или мириться с неудобствами на рабочем автомобиле не хочет никто. В результате инженеры и маркетологи совместными усилиями добились для третьего поколения «Спринтера» фантастического разнообразия: больше 1700 различных конфигурации!

О ткуда столько? Об этом чуть ниже, а начнем знакомство с изменений во внешности и интерьере. Снаружи заметно преобразился только передок. Фары заметно уменьшились в размерах, что только подчеркнуло «раскосый» взгляд, а решетка радиатора, напротив, стала больше. А вот в профиль третий Sprinter сложно отличить от предшественника. Но для «работяг» это нормально: машину освежили, но слишком сильно вкладываться в дизайн и переработку кузова не стали, раз этого не требует рынок.

И мя Sprinter появилось в мерседесовской линейке в 1995 году. Первое поколение продержалось на конвейере до 2006 года, а с 2013-го воскресло на ГАЗе под названием Sprinter Classic (двигатели для него, кстати, тоже выпускают в России). Вторая генерация была актуальной целых 12 лет и только сейчас получила преемника. У нее был «близнец» Volkswagen Crafter, но тот обновился еще в 2016-м и теперь не имеет с «Мерседесом» ничего общего.

К оммерческие модели должны куда более гибко соответствовать требованиям заказчиков, нежели легковые машины. Потребности у всех разные, а переплачивать лишние деньги или мириться с неудобствами на рабочем автомобиле не хочет никто. В результате инженеры и маркетологи совместными усилиями добились для третьего поколения «Спринтера» фантастического разнообразия: больше 1700 различных конфигурации!

О ткуда столько? Об этом чуть ниже, а начнем знакомство с изменений во внешности и интерьере. Снаружи заметно преобразился только передок. Фары заметно уменьшились в размерах, что только подчеркнуло «раскосый» взгляд, а решетка радиатора, напротив, стала больше. А вот в профиль третий Sprinter сложно отличить от предшественника. Но для «работяг» это нормально: машину освежили, но слишком сильно вкладываться в дизайн и переработку кузова не стали, раз этого не требует рынок.

З ато салон поражает. Причем, судя по уже появившимся в интернете комментариям, как со знаком «плюс», так и «минус». Действительно, вынесенный вперед блок с центральными дефлекторами и мультимедиа выглядит несколько несуразно в обоих вариантах: и в дешевом сером пластике с однодиновой магнитолой, и в дорогом оформлении под черный лак с большим дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Последний, кстати, как на новом хэтчбеке А-класса. Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) на «Спринтере» дополнена телематическими сервисами. С его помощью водители смогут быть на постоянной связи с менеджерами для получения и уточнения заказов, а начальник парка сможет дистанционно следить за маршрутом и расходом топлива.

В плане опций Mercedes, конечно, впереди планеты всей. Богатый заказчик может напичкать в автомобиль системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, 360-градусный видеообзор для маневров в ограниченном пространстве, электропривод водительского кресла с памятью, бесключевой доступ, беспроводную зарядку для смартфона и многое другое.

Читать еще:  Правила буксировки автомобиля

А теперь, собственно, о тех факторах, которые и обеспечивают пресловутые многие сотни вариантов. Mercedes Sprinter отныне выпускается с тремя типами привода: к заднему и полному добавили передний. Для владельца легковушки такое разнообразие удивительно, но в коммерческом сегменте оно в порядке вещей. Исполнения с передним, задним или полным приводом в рамках одной модели предлагают также Ford Transit и Volkswagen Crafter. Sprinter с передними ведущими колесами, при прочих равных, берет на борт на 50 килограммов груза больше, а погрузочная высота становится на 80 миллиметров меньше. Еще одно преимущество переднего привода – лучшее сцепление колес с дорогой на скользкой дороге при пустом грузовом отсеке. Заднеприводный порожний грузовичок зимой часто может застрять в совсем безобидной ситуации, и его приходится толкать.

Д вигателей заявлено всего два (оба, конечно же, дизели), но вариантов мощности набирается гораздо больше. «Четверка» объемом 2,1 литра может развивать 114, 143, 163 или 177 л.с., трехлитровая «шестерка» — 190 сил. По умолчанию ставится 6-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции для задне- и полноприводных машин предлагается 7-скоростной автомат, для переднеприводных – агрегат о девяти ступенях.

Mercedes Sprinter может иметь пять вариантов колесной базы, от 3250 до 4325 миллиметров. Полная масса машины – от 2,5 до 5,5 тонны. Завод предлагает шесть различных кузовов: фургон со сдвижными дверями, бортовой грузовик, комби, комфортабельный туристический микроавтобус, пассажирская маршрутка с вместимостью до 20 человек или голое шасси с кабиной. На последнем, как вы понимаете, может появиться вообще любая надстройка от сторонней фирмы, и число модификаций «Спринтера» становится бесконечным. Не забывайте и о том, что можно выбрать высоту кузова. Маскимальная вместимость грузового отсека достигает 17 кубометров или семь европаллетов.

М ожно поиграться с материалом отделки пола грузового отсека (голый металл, дерево, пластик) и с задней подвеской. В «базе» там стоят пружины, но по желанию клиента их заменят на листовые рессоры (+12 килограммов к грузоподъемности) или даже на пневмоподвеску. А в 2019 году количество исполнений увеличит полностью электрический Mercedes eSprinter. Его характеристики пока неизвестны. Производитель заявляет, что он создавался с прицелом на работу в мегаполисах. Значит, запас хода вряд ли будет больше 300 километров.

Е вропейские продажи «Спринтера» начнутся летом. Ориентировочная цена – от 20 тысяч евро. В России он точно появится, но, скорее всего, только к концу года (если не позже). Предполагаем, что новинка заменит машину второго поколения, а первое под именем Sprinter Classic продолжат выпускать в Нижнем Новгороде.

Другие статьи об автомобилях

Говоря о спецтехнике мы обычно подразумеваем какие-то машины или механизмы, использующиеся в целях повышения автоматизации при производстве различных работ во всех основных отраслях экономики. Целью использования этих агрегатов можно назвать увеличение производительности, поднятие КПД и скорости выполнения технологических процессов.

Главной новинкой в коммерческом автопроме нашей страны следует считать ГАЗ. Нет, это уже не тот старый добрый газик, а новый газон, причем названый так совершенно официально. ГАЗон NEXT – именно об этой машине мы поведем наш сегодняшний рассказ.

Уникальный дизайн не так давно появившегося Renault Sandero удачно совмещает в себе комфортность в управлении, безопасность эксплуатации и такое популярное свойство, как вместительность на 5 взрослых человек.

Читать еще:  Новшества, впервые примененные на ГАЗ-12 ЗИМ

Посетителей выставки «Автомобильная и тракторная промышленность СССР», проходившей летом 1950 года в Москве, ожидал сюрприз. Перед ними предстал красавец ГАЗ-12 ЗиМ. Это был семиместный представительский седан. Новую машину совершенно заслуженно можно было назвать достижением советского автопрома.

Легенда американского автомобилестроения. Выпускается подразделением компании Chevrolet, с 1966-го года. Серийный выпуск Шевроле Камаро был остановлен в 2002-ом году, но после изменений технической составляющий производство продолжилось. Машина имеет семь поколений.

Одну из ведущих позиций российского автомобильного рынка по праву занимают грузовики MAN. В условиях экономического кризиса, когда продажа грузовых автомобилей претерпевает значительные трудности, MAN остается одной из наиболее динамично развивающихся компаний.

Новая машина доступна отнюдь не каждому человеку. Кто-то располагает в кармане совсем небольшой суммой – буквально до 100 тысяч рублей. Хватит ли столь скромных денег на приличную машину, которая еще поездит весьма продолжительное время? Оказывается, да, и мы представим вам небольшой список иномарок дешевле 100 000 рублей, которые еще побегают.

Skoda Octavia сегодня предлагает намного больше, чем от неё все ожидали. Она стала крупнее, легче, безопаснее, комфортнее и намного привлекательнее, чем все её предшественницы. Увеличившись в размерах, автомобиль стал гораздо красивее. Его внешний вид стал более стремительным и гармоничным. Управлять же им легко и удобно. В поворотах он послушен и абсолютно надежен.

История данной марки автомобиля возможно не настолько длинная, как у других автомобильных фирм, но она богата событиями. Основатель Фольксвагена является известный инженер Фердинанд Порше, который в 30-е годы конструировал небольшие машины с четырёхцилиндровыми двигателями.

Полный привод сначала был уделом внедорожников и тяжелых арамейских грузовиков. Оно и понятно: чем больше колес, тем выше шанс, что хоть одно надежно сцепится с преодолеваемой поверхностью. Но в наши дни полноприводными стали седаны, универсалы, минивэны. Давайте обсудим уверенные достоинства полного привода и его маленькие недостатки.

Без автомобиля многие граждане сегодня и жизни себе не представляют. Кто-то берет подержаные транспортные средства, у кого-то есть возможность купить новое авто из салона. Существует мнение, что не все машины одинаково хороши. Однако, если вы приверженец немецкого качества, но на БМВ финансов не хватает, можно купить более бюджетное решение – мы имеем в виду новые автомобили Фольксваген.

Автомобили Skoda очень популярны во всем мире, они имеют почти столетнюю историю. Автомобили марки Skoda, с каждым годом все больше и больше завоевывают доверие среди автолюбителей.

Автомобиль, по идее, должен быть сегодня у каждого человека. Согласитесь, он дает огромную свободу. Вы получаете возможность передвигаться там, где есть дороги и даже где их нет смотря, какая у вас машина. Располагая собственным автомобилем, вы не привязаны ни к каким расписаниям и графикам, а на остановках общественного транспорта вы вообще редкий гость.

Серьёзным аспектом повседневной деятельности современного общества является страхование грузовых перевозок. Страховка позволяет клиенту оставаться спокойным за безопасность своего имущества. Подобная операция ежедневно спасает от серьёзных потерь личных средств и имущества не только огромное количество людей во всём мире, но и серьёзные кампании.

Каждый начинающий мотоциклист должен задуматься о том, чтобы обезопасить себя на дороге. В этом способна помочь мотоэкипировка, которая уменьшит вероятность получения травм от падений и в ДТП. Нужно знать не только то, что входит в мотоэкипировку, но и то, как правильно ее выбрать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector