Svarkin-spb.ru

Автомобильные ремни безопасности

Продаём ремни безопасности оптом и в розницу автомобильные, и на другие ТС.

Ремень безопасности считается самой распространенной системой пассивной безопасности. Ремень предотвращает опасность перемещения человека, возникающую при резком торможении или столкновении. Используя ремень безопасности мы сокращаем вероятность и степень тяжести травм при ударе об жесткие части салона автомобиля. Эффективная и правильная работа автомобильных подушек безопасности обеспечивается только в том случае, когда ремень безопасности пристегнут.

В каталоге Systems Transportation Safety (STS) представлен широкий ассортимент продукции. Выбирая в нашем каталоге ремень безопасности или страховочный пояс (привязь) вы всегда сможете подробно ознакомиться с их характеристиками. Узнать размеры, выбрать подходящий цвет ленты, тип пряжки-замка, варианты крепления, стоимость. Для уточнения всех указанных параметров просто перейдите по клику на страницу выбранного вами товара.

Ремни безопасности могут иметь следующие конструктивные отличия: длина ленты, различный дизайн замка-защелки и крепежных элементов.

Страховочные привязи (пояса) могут быть с к канатным тросом, лентой, металлической цепью, а также с амортизирующим стропом.

Пассажирские сиденья представлены в широком диапазоне, от простых вариантов без регулировок, до более комфортной комплектации. Инерционный или статический ремень в состав кресла не входит и устанавливается опционально на выбор.

Наш каталог (интернет-магазин) поделён на следующие разделы:

🛪 Авиационные ремни безопасности (двухточечные и трёхточечные статические с металлической пряжкой-замком).

Применяются для безопасности: на авиационном транспорте, водном транспорте, аттракционах, различные автомобильные виды транспорта.

Устанавливаются для безопасности: на автомобильные пассажирские сидения (автобусы, микроавтобусы).

Устанавливаются для безопасности: на водительские и пассажирские сидения (легковые машины, автобусы, микроавтобусы, грузовики, спецтехника).

🚗 Многоточечные, спортивные (статические: трёхточечные, четырёхточечные, пятиточечные и шеститочечные)

Предназначены для безопасности: на транспорте с повышенной перегрузкой (легковые машины, аттракционы, спецтехника).

ʘ Пряжки, замки, защёлки (комплектующие ремней безопасность)

🚜 Применяемые на спецтехнике (ремень безопасности подходящий для установки на трактора, краны, погрузчики, багги и другую технику)

🎡 Устанавливающиеся на аттракционы (ремень безопасности с возможностью установки на аттракционы и 4-5D кинотеатры)

Надеемся, что предложенная структура каталога поможет вам в выборе необходимых товаров. Подробное описание характеристик позволит вам ознакомится с каждым ремнем безопасности или страховочным поясом (привязью). Мы старались облегчить вашу задачу в выборе необходимого вам продукта надеемся вы сможете подобрать подходящий вам продукт по соотношению цены, качества, размеров, конструктивного устройства.

Изготавливая каждый ремень безопасности для транспорта обязательно используется специальная лента, состоящая из синтетических волокон созданных методом плетения или ткачества. При производстве ленты используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента делает каждый ремень значительно прочным и износоустойчивым. Края для дополнительной прочности и безопасности надежно закреплены – прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.

Возможно изготовление нестандартной ременной продукции на заказ, при условии если вы планируете купить оптовую партию.

Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, СНГ и другие страны, различными транспортными компаниями.

Наша компания нацелена на долгосрочное плодотворное сотрудничество со своими клиентами. Если вы не нашли интересующую информацию по представленной продукции, вариантам оплаты и доставки, наши менеджеры всегда буду рады вам помочь.

По всем вопросам обращаться к менеджерам по телефонам: +7(495)784-99-73

моб: +7(985)784-99-73 (МТС)

моб: +7(963)649-12-11 (Билайн)

моб: +7(926)259-93-43 (Мегафон)

Непристёгнутый ремень безопасности путевка на тот свет.

Ремень. Не тот, который держит брюки или рюкзак, а ремень безопасности автомобилей! Его часто называют «фигней», он мешает управлять транспортным средством, за его отсутствие штрафуют. Однако, не пристегнувшие ремни люди, попавшие в ДТП, думают иначе.

Ремень в машине даёт шанс водителю спасти свою жизнь при аварии или экстремальной ситуации. Тогда почему 85% не пристегнувшихся, при виде сотрудника ГИБДД, просто накидывают ремень?

По статистике в списке жертв на 2-ом месте смерть в ДТП с не пристегнувшим ремень безопасности водителем от столкновения с, или наезде на препятствие. Даже ДТП на скорости 60 километров в час равносильно падению с 5 этажа. Про какие шансы выжить, можно говорить? Конечно, они есть, но своими же руками водитель их уменьшает!

Читать еще:  О мошенничестве и обмане при продаже автомобиля

Говорить об этом можно долго и нудно. Давайте разберемся, как же действует автомобильный ремень безопасности? Когда человек пристегнулся, при столкновении должен включиться инерционный преднатяжитель. Эта система надежно удерживает тело, сохраняя его в жизненном пространстве. Кресло, расположенное на полозьях, создает усадку вниз и обрывает металл в местах крепления. Таким образом, кинетическая энергия удара превращается в потенциальную. Это позволяет избежать повреждения внутренних органов кости скелета. В результате, человек остается живым, без серьезных повреждений.

Жизнь даётся всего один раз. Второго шанса не будет. Поэтому, всегда за рулём пристёгивайте ремень безопасности. На 100% он вас не защитит, но в 85% игнорирующих водителей вы не попадёте, из которых 99% при аварии попадают на кладбище.

Типы ремней безопасности и их плюсы

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

О типах подушек безопасности и особенностях их срабатывания можно узнать из этого материала.

Как сделать скандинавский свет для своего автомобиля – смотрите здесь.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Читать еще:  Внутренний ШРУС на автомобилях «Мазда 3—6»

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.
Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раз, а при опрокидывании машины — в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

Ремень безопасности

Категории автомобильных систем безопасности.

Автомобильные системы безопасности подразделяют на две категории: активные и пассивные. В качестве активных систем безопасности выступают абсолютно все автомобильные качества, которые снижают вероятность ДТП (дорожно-транспортного происшествия). В первую очередь – это механизмы и узлы управления машиной. Если же говорить более точно – это то, что подконтрольно автомобилисту, а именно – тормоз, различные вспомогательные приспособления и рулевое управление.

Пассивная система безопасности представляет собой совокупность элементов, которые уменьшают последствия уже случившегося ДТП. К ней можно отнести специальные сиденья, бампера, которые поглощают импульс от удара, всяческие ремни и подушки безопасности. Напрямую данная система не зависит от поведения водителя.

Традиционный элемент пассивной системы – ремни безопасности, изобретенные более века назад. Устройство ремней безопасности очень простое, однако ремни считаются одним из самых эффективных средств авто безопасности. Ремни безопасности не дают туловищу человека дернуться вперед при резкой остановке.

Предыстория.

Самые первые ремни безопасности, были внедрены в автомобиль лишь только в начале 20 века, и по известным данным, патент на них впервые выдали в 1907 году в США, однако и раньше предпринимались попытки создания подобных изобретений. Хотя принцип действия ремней безопасности за последние сто лет почти не изменился, но внешний вид и форма претерпели большие изменения, а уровень надежности стал на порядок выше.

Изначально, ремень безопасности в автомобилях ничем не отличался от тех, которые использовали в самолетах. Были две точки фиксации по бокам, которые охватывали туловище на уровне пояса. Однако на больших скоростях, ремень не только не помогал, но и сам являлся причиной тяжких травм внутренних органов и брюшной полости. Поэтому о необходимости его модернизации никто и не спорил.

По мере возрастания мощностей двигателей, и скорости автомобилей, а также количества самих автомобилей на дорогах, вопрос о безопасности становился все более весомым. Переломным моментом в развитии безопасности на дорогах стал 1951 год. В этом году была принята новая форма ремня, в виде буквы Y с замком на животе. Но, несмотря на нововведения, по-прежнему травмы, полученные от самого ремня, не являлись редкостью.

Читать еще:  Беспилотные автомобили будут прожорливыми и опасными

Переломный момент в развитии безопасности.

Знакомые нам, современные автомобильные ремни безопасности, с тремя точками фиксации, появились во второй половине 50х годов. В 1957 году Нильс Болин – авиационный инженер из Швеции, модернизировал ремни безопасности, добавив третью точку фиксации. Теперь нагрузки на тело при столкновениях распределялись равномерно. Первой фирмой, которая запустила в серийный выпуск автомобили с такими ремнями, стала “Volvo”. Произошло это в 1959 году. Автомобили “Volvo” и сейчас считаются эталоном безопасности и надежности.

С этого времени ремни стали приобретать всё большую популярность. Они стали надежней, а удобство их использования заметно подросло. Но обретая популярность, стали заметные новые изъяны конструкции. Из-за того, что ремень был статичным, т.е. заранее регулировался под размеры человека, то при столкновениях часто происходило “подныривание” под ремень. С этой проблемой успешно справились инерционные ремни, которые появились в 1970-х годах.

Принцип инерционного механизма заключается в медленном вытягивании ремня на нужную длину, при этом пассажир не скован в своих движениях. Резкое вытягивание ремня блокируется фиксатором, который выручает при авариях. Однако есть один нюанс, если на пассажире толстая одежда, допустим пуховик, то инерционная система очень неэффективна и даже может нанести травму, поскольку между ремнем и туловищем достаточно большое пространство.

Позднее было введено одно усовершенствование, а именно – преднатяжители. Преднатяжители срабатывали при столкновении, и как понятно из их названия, они плотно прижимали пристегнутого пассажира к спинке кресла, уменьшая расстояние между телом и ремнями. Они приходили в действие при помощи электропривода, или одноразового пиропатрона.

Наработки Советского Союза.

Советский Союз, наравне с другими странами, также вел свои разработки в области автомобильной безопасности. Особенно отличилась Эстонская ССР, в которой активно проводили испытания и исследования в этой области. С 1970-х годов пошел выпуск автомобильных ремней безопасности, которые производились в эстонском объединении “Норма”. С 1979 года становится обязательным использование ремней безопасности, сидящим на задних сидениях, могли и не пристегиваться.

Меры безопасности в наше время.

В современно мире многие автолюбители и пассажиры отказываются пристегиваться по различным причинам. Если приводить среднестатистические данные, то каждый второй отказывается пользоваться ремнями. Некоторые думают, что с ними это точно не случиться, другие утверждают, что от ремней больше вреда, нежели пользы, особенно если необходимо быстро покинуть разбитый автомобиль. Однако горький опыт ДТП, а также многочисленные исследования опровергают эти опасения. Но, несмотря на это, у общества сложились две позиции по проблеме использования ремней безопасности.

В конце концов, специалисты советуют использовать ремни безопасности, поскольку лучше отделаться ссадинами, чем пробитой об лобовое стекло головой. Если водитель пристегнут, то в большинстве случаев, он сохраняет управление над автомобилем, что во многом способствует уменьшению последствий от аварии.

В большинстве Американских штатов существует обязательное правило – пассажиры на переднем сидении обязательно должны быть пристегнуты, иначе – штраф в несколько сотен евро. В России существуют подобные обязательства перед участниками дорожного движения, однако по причине низких штрафов, этих правил мало кто придерживается.

При перевозке детей существуют особенные установки. Поскольку голова ребенка непропорционально велика, а шейные позвонки наоборот очень хрупкие, то детей следует перевозить в специальных сидениях, которые предусматривают все особенности их физиологии.

Напоследок.

Как мы можем наблюдать, перед конструкторами и по сей день стоит вопрос о безопасности во время движения. Прошедшие десятилетия заложили своеобразную основу, однако поскольку мощности автомобилей прошлого века и нынешнего несопоставимы, то ее приходится постоянно дорабатывать, внедрять новые решения. Крупнейшие автопроизводители тестируют все свои новинки на краш-тестах, тратят миллионы долларов на доработку всяческих узлов автомобилей. Автомобиль сегодня – достаточно надежное и технологичное средство, хотя и не без изъянов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector