Svarkin-spb.ru

Автомобилистам могут вернуть «проколы»

Автомобилистам могут вернуть «проколы»

quote: Originally posted by wsx:

покопался в инете, нашел, что какая точка означает и сделал себе еще пару,

quote: Originally posted by wsx:

Сейчас если останавливают спрашивают, где у меня родители работают

Voltag
Рейтинг: 6 / -1
P.M.
упомянуть

quote: Схему блатных расположений точек в студию!

awful
Рейтинг: 2 / 0
P.M.
упомянуть

Российские автоинспекторы обмениваются тайными знаками на удостоверениях строптивых водителей

Сейчас в ГИБДД города Обнинска Калужской области проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. Горожанин утверждает, что остановивший его автоинспектор проделал на его водительском удостоверении дырку – проколол левый глаз на фотографии Валерия. Как уверяют правозащитники, такие пометки на документах сотрудники ГИБДД делают для того, чтобы передать друг другу информацию о том или ином водителе. Согласно этой инспекторской тайнописи глаз означает конфликтный характер автолюбителя. Эксперты не исключают, что такая символика действуют на всей территории России.

Недавно в Калужской области произошла такая история. Сотрудник ГИБДД, остановив под вечер жителя Обнинска Валерия Юнга, заявил, что тот ехал без ремня безопасности. Автомобилист тут же начал жарко спорить. По его мнению, разглядеть, в каком положении находился ремень безопасности в темноте через тонированные стекла, было невозможно. Кроме того, когда его остановил инспектор, Валерий якобы действительно отстегнул ремень. Но уже после остановки. Кто прав, кто виноват, выясняли 40 минут. В итоге водителю все равно вручили протокол о нарушении. . Водитель твердо убежден, что фото ему проколол инспектор, чтобы показать другим сотрудникам ГИБДД, что этот автомобилист – конфликтный человек, и с ним нужно быть беспощадным. Чтобы добиться наказания для гаишника, Валерий Юнг написал жалобы в различные инстанции. В обнинском суде, правда, его бумагу к рассмотрению не приняли, предложив обратиться в милицию. Сейчас по жалобе г-на Юнга проводится проверка.

В Госавтоинспекции заявляют, что такие метки – плод фантазий впечатлительных водителей. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в разговоре с корреспондентом пояснил, что проколоть водительские права невозможно. Во-первых, права изготовлены из пластика в полтора миллиметра толщиной. Во-вторых, остановленный автолюбитель находился рядом, и в его присутствии проблемно было что-либо сделать с правами, чтобы он не заметил. А в-третьих, обладатель документа мог проделать дырочку сам. Правда, зачем, не понятно.

В российском Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) сообщения о метках на документах также считают вымыслом. .

Но правозащитники не разделяют уверенности руководства ГИБДД, утверждая, что давно знают о тайных знаках.

Так как официально гаишники не признаются, какой именно знак что символизирует, то водителям ничего не остается, как самостоятельно по крупицам сопоставлять знаки на документах и свое поведение при общении с инспекторами. Особенно ценятся признания знакомых милиционеров. . , – делятся своими наблюдениями водители. Другие автолюбители выдвигают свои версии: . Водители сходятся в одном: если прокол на лбу, то это сигнал о жадности, в глазу – человек будет ругаться и может дойти до мордобоя, на носу – пойман на пьянке, но откупился, а если прокол на ушах, то человек явно будет судиться. Быстрее всего автомобилисты расшифровали пририсованные рога и буковку , выдавленные около года назад ручкой на удостоверении жителя Новосибирска Сергея Демянского. , – пришли тогда к выводу автолюбители.

Такой хаос в трактовке пометок объясняется легко. .

Правозащитники убеждены: лучше всего держать свое удостоверение и менять его, если на нем обнаружены проколы. . Если сразу не заметишь прокол или пометку, то потом доказать это будет сложнее. .

Несмотря на то, что руководство ДОБДД не верит в тайные знаки на водительских правах, местные власти уже ищут способы борьбы с действиями сотрудников ГИБДД, компрометирующими честь автоинспекции. , – говорит Виктор Травин. Подобный приказ был вынесен и в Латвии, где власти озаботились проблемой меченых документов. Местное руководство дорожной полиции официально объявило, что будет увольнять сотрудников, портящих удостоверения водителей. Эксперты не сомневаются: если бы российские власти начали открыто бороться с незаконной тайнописью, то улучшение ситуации не заставило бы себя ждать.

ну и ещё немножко.

http://www.gai.ru/conference/dep53/topic191495/
Сергей Скуратов
30 августа 2007, 13:19
В те уже далекие времена, когда я в нашем замечательном форуме воспитывал одного туповатого сибирского гайца, он мне задал вопрос: А не проколоты ли у тебя, Скуратов, глаза на ВУ? Байки такие ходят. Причина, ИМХО, простая – в ментовке порядки и подходы зоновские, а на зоне зеки от нехер заняться делают себе наколки. Самой же общероссийской системы не существует в приницпе, ибо запомнить ее рядовому глупому мусоренку чрезвычайно тяжело. Якобы отмечают скандалистов, склонных к пьянке, сразу сующих деньги и т.д. Некоторые водилы считают, что проколов, например, глаза они заставят мусоренка побыстрее избавиться от себя (типа я скандалист). Опасность этого такова – мусор в отместку может просто изъять ВУ как пришедшее в негодность с выдачей взамен времянки, что имеет за собой понятные последствия посещения ментовки с потерей кучи времени и т.п.

Антон
30 августа 2007, 20:08
У меня глаз проколот. И сделал это (не поверите) МИРОВОЙ СУДЬЯ! Я обжаловал его Постановление на 300 руб. с оправданием естественно. Ему попало, видать. В следующий раз я был помечен (хотя делопроизводство все-таки он прекратил уже сам). Вот так.

ну а здесь можно расшифровку основных “знаков” посмотреть ну и заодно фотку попорченых прав http://tormozi.ru/1/10796/

Вот что означают основные пометки на правах:

– если выдавливают рога, это означает, что водитель обидел инспектора и за это ему присваивают гордое звание “козла отпущения на дорогах”
– буква К в углу – “на кол водителя”. Две такие буквы – кол должен быть большим.
– дырка, сделанная иглой в носу – значит, попадался за нетрезвое вождение и откупился
– дырка во лбу – водитель жадный, дает мало денег
– продырявленный глаз – агрессивный водитель. Может и лицо набить
– “пирсингованное” ухо – юридически подкованный. Затаскает по судам
– две выдавленные точки на верхней части прав – значит, удостоверение забирали и возвращали

Как распознать прокол колеса и что делать в такой ситуации?

С такой трудностью, как пробитое колесо, автомобилистам приходится сталкиваться регулярно. Неприятная ситуация может случиться еще до отъезда или во время поездки, и очень важно распознать, где именно выходит воздух, чтобы приостановить процесс и доставить машину в шиномонтаж. Иногда повреждение настолько серьезное, что передвигаться на ТС нельзя, и единственный вариант – вызывать эвакуатор. Мы расскажем, как выявить проколотое колесо и конкретное место, где оно пропускает, а также, какой ремонт удастся сделать своими руками.

Причиной того, что шина спускает, бывают не только посторонние предметы или ямы на дороге, но и изначально плохое качество резины, отсутствие надлежащего ухода и непрофессиональный ремонт. Также стоит помнить о сроках эксплуатации грузовых и легковых шин, ведь даже самые качественные покрышки не вечные и периодически их нужно менять.

Когда проколы возникают вследствие глубоких выбоин, то ответственность лежит на дорожной службе, отвечающей за состояние данного участка трассы. Водитель может компенсировать затраты на ремонт, вызвав на место происшествия сотрудников ГИБДД и подав судовой иск.

Проявления проколов

Несмотря на то, что старые камерные шины сменились бескамерными, а протектор делают максимально прочным, нарушение герметизации остается одной из наиболее распространенных проблем в эксплуатации колес. Понять, что покрышка повреждена, можно по таким признакам:

  • во время езды машину уводит в одну из сторон;
  • появляются посторонние звуки, похожие на чавканье;
  • другие водители сигналят, сообщая о проблемах с резиной;
  • резкое ухудшается управляемость и маневренность авто;
  • увеличение жесткости езды.

Чем выше давление внутри, тем быстрее происходит утечка воздуха, поэтому часто автомобилист замечает разгерметизацию на позднем этапе, когда помочь может только замена шины. Игнорировать перечисленные «симптомы» ни в коем случае нельзя, ведь с каждой минутой увеличивается риск попадания в аварию, плюс увеличивается нагрузка на другие комплектующие. Если вовремя не обратиться к мастеру или самому не устранить проблему, то ремонтировать придется не только покрышку, но также диск с подвеской, которые перегреваются и деформируются.

С другой стороны, за пару минут весь воздух из колеса не выйдет, по крайней мере, если резина не слишком стертая, так что у водителя есть время принять меры по устранению неполадки. Но для начала нужно понять, какая покрышка и где конкретно пропускает.

Диагностика пробитого колеса

Начинать нужно с визуального осмотра шин, ведь часто повреждение связано с застрявшим внутри предметом либо порезом. Параллельно с внешней диагностикой необходимо прислушиваться, чтобы понять, где выходит воздух. В связи с этим разумнее все делать в тихом месте.

Если есть возможность, то желательно нанести на резину слой мыльного раствора. Это универсальный и самый простой способ обнаружить прокол – в месте утечки будут появляться пузыри. Наблюдать нужно в течение 5-10 минут, покрыв жидкостью не только покрышку, но и места её соединения с диском и ниппелем. Учтите, что иногда проколов несколько, и все их нужно выявить, чтобы усилия по восстановлению не были напрасными.

Виды проколов и советы, как действовать

Понять, можно ли вернуть шине герметичность, используя насос, или придется доставать домкрат и менять колесо, либо же придется звонить в автосервис, поможет локализация прокола и установление степени серьезности повреждения. Вариантов несколько:

  • порезана или проколота шина сбоку – если порез большой, то колесо придется менять, если незначительный, можно попробовать установить в шиномонтаже внутреннюю заплатку;
  • поврежден протектор – при небольшом размере гвоздя или подобного предмета есть возможность справиться при помощи специального ремнабора;
  • разгерметизировалось место соединения обода диска и борта шины – исправить ситуацию получится только прокаткой вмятин на дисках, хотя по деньгам это обойдется также, как покупка новой детали. Временной мерой может быть удар молотком для выгибания вмятины;
  • пропускает золотник – попробуйте нажать на него несколько раз, а если не помогло, то замените на исправную запчасть;
  • покрышка спускается из-за отсутствия прокачки и длительной эксплуатации – устранить утечку удастся с помощь электрического компрессора или обычного насоса;
  • воздух выходит там, где крепится диск и сосок ниппеля – при таком повреждении придется обращаться к мастерам, которые заменят сосок.

Если не знаете, что делать, то лучше сразу вызвать на помощь специалистов и эвакуировать авто в шиномонтажный центр.

Профилактика проколов шин

Способов, которые бы гарантировали, что повреждений шин удастся избежать, нет, но есть рекомендации, следуя которым вы сможете свести риск появления такой проблемы к минимуму:

  1. Раз в пятилетие осуществляйте полную замену покрышек. Вовремя купив и установив новый комплект шин, вы избежите пропусканий, связанных со снижением эластичности материала.
  2. Проверяйте хотя бы раз в 2 недели давление в шинах – если оно недостаточное, значит, нужно их подкачать, а если избыточное, то немного спустить воздух.
  3. Проводите диагностику перед дальними автопутешествиями, ведь накачать спущенную шину – это временная мера, и может потребоваться более серьезный ремонт. Не лишним будет положить в багажник запасное колесо, особенно если планируете поездку по бездорожью и мало заселенной местности, где найти автомагазин или шинный центр очень сложно.
  4. Позаботьтесь о правильном хранении колес в межсезонье. Если нет подходящего помещения для консервации резины, можно воспользоваться такой опцией как шинный отель.
  5. Крайне осторожно проезжайте по трассе, покрытой водой, даже если хорошо знаете тот или иной участок, ведь там может быть скрыт острый предмет или новая яма.
  6. Управляйте автомобилем аккуратно, в частности, заблаговременно начинайте маневр по объезду проблемного участка. Если пытаться все делать в последний момент, есть риск деформировать покрышки.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Три прокола — ходи пешком: за что будут лишать прав

СЧЕТЧИК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

О введении наказания для злостных нарушителей говорят довольно давно. Точнее, вспоминают хорошо забытое прошлое. Ведь подобная система существовала в СССР и позже некоторое время в России.

Несколько лет назад реанимировать эту систему предложил депутат-единоросс, автор многих изменений в автосфере Вячеслав Лысаков. Он вышел с инициативой лишать водительских прав, если человек набрал своей плохой ездой 200 баллов — это 4 грубых нарушения или 13–15 средних. Но тогда инициативу не поддержали. МВД она показалась слишком сложной.

В итоге принят (на момент написания этой статьи в первом чтении) более простой в применении законопроект от самого МВД. Он серьезно отличается от версии Лысакова.

Итак, как рассказал депутатам замглавы ведомства Игорь Зубов, в КоАП появится новая статья 12.38: «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Лишать прав на год или полтора смогут тех водителей, которые три или более раза привлекались к административной ответственности за разного рода грубые нарушения. То есть «средние» нарушения, как было в поправках от Лысакова, учитываться не будут.

Вот список нарушений, которые чреваты лишением прав за три проступка в год:

— превышение скорости более чем на 40 км/ч;

— нарушение правил движения через железнодорожные пути;

— проезд на запрещающий сигнал светофора;

— невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка;

— нарушение правил маневрирования;

— выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного движения;

— поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками;

— непредоставление дороги пешеходу или велосипеду;

— езда задним ходом в неположенном месте.

Нарушения можно «комбинировать». «Счетчик» для водителя включается после уплаты первого штрафа — начнет отсчитываться год, в течение которого для лишения прав нужно набрать еще два нарушения. По истечении этого времени они «сгорают». При этом решение о лишении прав может приниматься только в суде.

Еще важно: действие законопроекта не распространяется на случаи, когда нарушение было зафиксировано камерами. Дело в том, что только «в ручном режиме» можно отследить, что нарушитель — именно тот, кто сидел за рулем, пояснил депутатам замглавы МВД.

На тот случай, если у нарушителя нет прав, он получит штраф в размере от 10 до 30 тыс. руб.

ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ

Объясняя необходимость поправок, замглавы МВД рассказал, что с начала года на дорогах страны погибли порядка 14 тыс. человек. При этом порядка 40 % ДТП совершаются рецидивистами.

«У ребят, которые катаются на ‘‘Гелендевагенах’’ и оказываются в центре скандалов, по 50–100 нарушений, и ничего с ними поделать невозможно», — добавил Зубов. Напомним, что в мае «гонки» с полицейскими, которые устроили молодые люди на этом автомобиле, вызвали широкий резонанс. Такие случаи время от времени повторяются и будоражат общественность. Не так давно своим рекордом похвасталась Мара Багдасарян, которая вместе с сыном вице-президента «Лукойла» уходила от полицейской погони. Она умудрилась за полгода набрать штрафов на 250 тыс. руб.

Вводить ответственность для злостных нарушителей, конечно, нужно. С этим согласились депутаты и парламентского большинства, и оппозиции.

Сам Лысаков заметил, что «Россия одна из немногих стран, где не ведется учет предыдущих нарушений водителя». И хотя у нас уже есть ответственность за повторные нарушения, «систематических» нарушителей надо наказывать строже.

Но то, как оказалась оформлена эта идея, вызывает ряд вопросов.

Одна из главных претензий: действительно ли тот, кто нарушил три раза, достоин лишения прав? По этому поводу были замечания у думских представителей «Справедливой России». В версии Лысакова хотя бы можно было нарушить четыре раза. К тому же в расчет он предлагал брать и «средние» нарушения, которые в одобренных поправках игнорируются.

Справедливо ли равнять под одну гребенку «мажоров» на дорогих авто, которым нет дела до ПДД, и честных дальнобойщиков или таксистов, которые за рулем все время? Подумать на эту тему призвал «справоросс» Олег Нилов. «Давайте както отделим тех водителей, которые каждый день крутят баранку, это действительно героический труд, — сказал он во время рассмотрения вопроса в Думе. — Причем никаких льгот пока мы не предоставили. У нас пылятся законопроекты о том, чтобы хотя бы льготы по выходу на пенсию для наших водителей-дальнобойщиков предложить. Ничего мы им не предлагаем, только ужесточаем штрафы, санкции».

Если человек крутит баранку по 8 часов каждый день, то нарушить три раза в год ему будет не так уж и сложно, справедливо заметил Нилов.

Действительно, почему бы не начать карательную операцию именно со злостных нарушителей, которые пренебрегают ПДД действительно систематически?

Стоит заметить, что не всегда нарушитель виноват на самом деле, и на дорогах возникает немало ситуаций, когда не нарушить рискованно для себя и для автомобиля.

Например, требование уступить дорогу пешеходам прописано нечетко и не предусматривает случаи, когда, по сути дела, виноват пешеход. Он может «прыгнуть на «зебру» в последний момент, когда автомобиль уже с ним поравнялся», привел пример Вячеслав Лысаков, который считает, что инициатива МВД нуждается в доработке. Или, например, нарушителями становятся водители, которые не видели переходящих дорогу по дальним полосам.

Что касается превышения скоростного режима, то его нередко вызывают необоснованно оставленные после ремонта дороги знаки.

Поворот или перестроение без мигания поворотниками, заезд за стоплинию — штрафы за это при активной езде и вовсе можно получать регулярно. Особенно в условиях заторов в мегаполисах.

В списке не оказалось такого нарушения, как проезд по полосе для общественного транспорта, что поощряет наглость тех автолюбителей, которые считают, что им можно то, что другим нельзя.

Кстати, о «ребятах на ‘‘Гелендевагене’’» и прочих «гонщиках», которых авторы поправок из МВД используют как главный аргумент для поправок. Они-то как раз откупятся, полагают противники внедрения закона. «Тот молодой человек на ‘‘Гелендевагене’’… у него было не оплачено 168 штрафов, — напомнил в ходе обсуждения поправок либерал-демократ Александр Шерин. — А что, спрашивается, его не останавливали? Не усматриваете ли коррупционную составляющую?»

Такой риск действительно очевиден при системе накопления штрафов, происходящего только при непосредственном общении водителя с сотрудником ДПС. Показания видеокамер, напомним, в зачет браться не будут. А ведь только с камерами нельзя договориться.

Напомним, что в 1997 г. лишение прав за проколы в талоне и было отменено из-за того, что являлось одной из главных «кормушек» гаишников. Договориться можно было или с сотрудником на дороге, или с руководством подразделения, чтобы права вернули без пересдачи.

Дополнительные основания для создания «кормушки» из нового закона создает и альтернатива в виде штрафов для уже лишенных прав. Под этим «соусом» ребята на дорогих авто, которым штрафы в 10–30 тыс. руб. как семечки, могут нарушать и дальше, предположил депутат Олег Нилов. А пострадают как раз люди, у которых нет таких денег.

Согласно предложению думских «справороссов», таких нарушителей надо отправлять на принудительные работы, причем на несколько месяцев.

Депутаты попросили прокомментировать риск всплеска коррупции своего собеседника из МВД. Игорь Зубов лишь пояснил, что с дорог сейчас «жесточайше изгоняют взяточников».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читать еще:  Выбор сетки для дополнительной защиты радиатора автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector