Автомобили E — класса
Svarkin-spb.ru

Автомобили E — класса

Классификация легковых автомобилей

Класс A – супермини

Описание

Высший представительский класс, в котором все модели выполняют многочисленные функции. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий превосходные динамические характеристики, которые позволяют пассажирам и водителям чувствовать себя наиболее комфортно на протяжении всего пути. Как правило, такие автомобили представительского типа управляются наемными водителями, что значительно повышает статус владельца.

Отличия от других видов

В данном классе встречаются только седаны, длина которых превышает 5 метров. Характерной чертой можно отметить спортивную внешность.

Достоинства

Отмечается повышенный простор в салоне автомобиля.

Недостатки

Высокая стоимость на все марки авто бизнес-класса.

Класс S – купе, кабриолеты, родстеры

Класс Pic-up — Пикапы, мини-пикапы, пикапы-гиганты

Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

Sergey19882205 › Blog › Классы автомобилей. SUV. Обновлено: 11.02.2020

С классификацией седанов мы разобрались. Теперь настала очередь автомобилей класса SUV. Официально все паркетники, кроссоверы (CUV) и внедорожники (SUV) относят к одному классу — J-класс или SUV. Однако эта обобщённая классификация не даёт чёткого представления, о каком автомобиле идёт речь. На самом деле классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Автомобили класса SUV, как и седаны, бывают особо малыми, субкомпактными, компактными, среднеразмерными и полноразмерными. Таким образом, иногда по аналогии с седанами SUV условно относят к А-SUV, В-SUV, С-SUV, D-SUV и E-SUV-классам, соответственно. Отличие состоит лишь в том, что кузов SUV зачастую короче, как короче и колёсная база, чем у седана того же класса, но по ширине (и своей стоимости) кроссовер зачастую уже соответствует седанам классом выше, а то и превосходит их. Например, возьмём Hyundai Tucson и Hyundai Elantra. Это седан и кроссовер С-класса (компактный седан и компактный кроссовер). Tucson имеет длину 4480 мм, колёсную базу 2670 мм, ширину 1850 мм. Elantra же имеет длину 4570 мм, колёсную базу 2700 мм, ширину 1800 мм. Как мы видим, кроссовер короче и по общей длине и по базе, немного, но короче, однако по ширине превосходит одноклассника и сравнивается по этому параметру уже с седаном D-класса. Касаемо места перед коленями для задних пассажиров тоже не всё однозначно. Нужно смотреть конкретные цифры по каждой модели. Колёсная база может быть меньше, как, например, у нового Hyundai SantaFe IV, а пространства для ног больше, чем у одноклассника-седана Hyundai Sonata. Бывает также, что по колёсной базе седан и кроссовер одного класса равны, как в случае с Mazda3 и Mazda CX-5, но крайне редко.

Вывод: SUV практически всегда короче по общей длине и колёсной базе, чем седан-одноклассник, но по ширине в большинстве случаев соответствуют седану классом выше.

Касаемо стоимости. SUV значительно дороже своих одноклассников-седанов. За полный привод, более мощные моторы и автомобиль “повыше” приходится доплачивать серьёзные суммы. К примеру, седаны С-класса Mazda3 или Hyundai Elantra стоят от 1 до 1,4 млн рублей, в то время как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson только стартуют практически с полутора миллионов, а в топовых комплектациях выходят за пределы 2,2 млн рублей, что дороже не только седанов С-класса, но и седанов D-класса из того же семейства (цены на Hyundai Sonata заканчиваются на 1,9 млн рублей, а Mazda6 в топе стоит чуть больше 2 млн рублей).

Вывод: кроссовер всегда стоит дороже седана того же класса и практически всегда дороже седана более высокого класса этой же марки (кроме седанов премиум-брендов, если речь о сравнении с SUV масс-брендов).

Особо малые SUV (А-SUV-класс)

Автомобили класса A-SUV по размерам уступают следующему классу. К нему относится такой внедорожник как Suzuki Jimny. Данный класс очень малочислен, так как вытесняется более популярными кросс-хэтчами на базе В-класса (Kia Rio X-Line, Lada Vesta Cross и т.п.).

Субкомпактные SUV (В-SUV-класс)

Длина кузова: 4241 — 4340 мм.
Ширина: 1765 — 1813 мм.
Колёсная база: 2519 — 2674 мм.
Объем двигателя: 1,6 — 2,0 литра.
Мощность двигателя: 120 — 150 л.с.
Ценовое позиционирование: в основном 800 — 1500 тысяч рублей.
Яркие представители: паркетники, такие как: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Duster, Renault Kaptur.

Компактные SUV (С-SUV-класс)

Длина кузова: 4382 — 4695 мм.
Ширина: 1805 — 1855 мм.
Колёсная база: 2638 — 2725 мм.
Объем двигателя: 1,6 — 2,5 литра.
Мощность двигателя: 150 — 200 л.с.
Ценовое позиционирование: в основном 1400 — 2500 тысяч рублей.
Яркие представители: кроссоверы, такие как: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross.

Среднеразмерные SUV (D-SUV-класс).

Длина кузова: 4680 — 4898 мм.
Ширина: 1855 — 1925 мм.
Колёсная база: 2745 — 2824 мм.
Объем двигателя: 2,4 — 3,5 литра.
Мощность двигателя: в основном, 170 — 250 л.с.
Ценовое позиционирование: в основном, 2000 — 4000 тысяч рублей и выше.
Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-7 и CX-8, Skoda Kodiaq, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Audi Q5, Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Highlander.

Полноразмерные SUV (Е-SUV-класс).

Длина кузова: 4980 мм и более.
Ширина: 1961 мм и более
Колёсная база: 2900 мм и более.
Объём двигателя: 2,4 — 3,5 литра и более.
Мощность двигателя: 200 — 350 л.с. и выше.
Ценовое позиционирование: в основном 2700 — 5000 тысяч рублей и более.
Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Mazda CX-9, KIA Mohave, Audi Q7, Nissan Pathfinder, Lexus RX 570, Hyundai Palisade, Kia Telluride.

Сложнее всего отличить среднеразмерный и полноразмерный SUV, так как их размеры, характеристики, стоимость и качество исполнения зачастую очень близки и даже пересекаются. К примеру, среднеразмерный SUV Volkswagen Touareg дороже и “премиальней”, чем полноразмерный SUV Mazda CX-9, однако последний крупнее и позиционируется как авто классом выше. Для того, чтобы определить, к какому классу относится большой SUV, необходимо руководствоваться позиционированием данного авто на рынке самим производителем. Таким образом, вся классификация является условной.

Бывают и другие нюансы. Например, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail по своей ширине и колёсной базе соответствует компактным C-SUV, однако по длине уже заходит в класс среднеразмерных. Тем не менее, эти модели построены на платформах класса С, таким образом, их условно можно отнести к классу С+. А, к примеру, тот же Volkswagen Touareg тоже крупнее большинства своих одноклассников, но всё же позиционируется как представитель класса среднеразмерных D-SUV, так как по длине входит в этот класс, хотя колёсная база и ширина кроссовера уже на уровне полноразмерных. Не стоит забывать, что класс SUV подразделяется ещё и на паркетники, кроссоверы и внедорожники. Также я не учитывал турбомоторы, объём которых меньше указанных, стоимость премиальных марок, “заряженные” версии и маломощные с роботизированными коробками, но в целом картина, думаю, ясна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector