Svarkin-spb.ru

Автомобиль BMW G30

Новая 5-я серия BMW G30 – Дождались!

В 2017 году мы ожидаем смену текущего, шестого поколения 5-й серии БМВ в кузове F10.

Ожидалось, что новинка будет представлена в конце 2016 года, но недавно просочившиеся детали о новой пятерке скрывать было сложно и вот, 12 октября была представлена новая 5-я серия с кузовным индексом G30. Это уже седьмое по счету поколение 5-й серии. Давайте посмотрим чем же должна нас порадовать или, даже удивить новая пятерка БМВ.

Кузов и платформа BMW G30

‘); w.show();” alt=”BMW G30 5-й серии M Sport, фото” title=”BMW G30 5-й серии M Sport, фото”/> Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления.

Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном.

BMW G30 – это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси – это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении.

Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10.

Двигатели BMW G30

‘); w.show();” alt=”BMW G30 5-й серии M550, двигатель, мотор, фот” title=”BMW G30 5-й серии M550, двигатель, мотор, фот”/> Новинка выйдет на рынок в начале 2017 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы.

Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме.

Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу – BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI.

Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км.

Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню.

Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач.

Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.

BMW G30 Специальные версии

‘); w.show();” alt=”BMW G30 5-й серии M Sport, фото перед” title=”BMW G30 5-й серии M Sport, фото перед”/> В скорем времени после запуска новой пятерки будут добавлены 3 интересных модели.

Одна из них – это 520d EfficientDynamics Edition. Которая будет отличаться пониженным содержанием выбросов в окружающую среду.

Другая – BMW G30 530e iPerformance, которая совместит в себе 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель и электрическую силовую установку eDrive. Посути 530e – это гибрид, выдающий 252 лошадиных силы.

Ну и сладкое на последок: BMW паланирует выпустить флагманскую версию пятой серии – BMW M550i xDrive, которая спрячет под капотом V8 выдающий 462 силы и при этом расход топлива на 100 км составит нереальные 8.9 литра. До сотни М550 будет разгоняться за 4 секунда.

Видео с BMW G30 M Sport

Мультимедиа Технологии

‘); w.show();” alt=”BMW G30 5-й серии,интерьер, салон, фото” title=”BMW G30 5-й серии,интерьер, салон, фото”/> Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ.

Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции – это подарит незабываемый комфорт.

Читать еще:  Причины ремонта радиатора автомобиля своими руками

Оптика BMW G30

‘); w.show();” alt=”BMW G30 5-й серии, оптика, фото, LED” title=”BMW G30 5-й серии, оптика, фото, LED”/> Головной свет в стандарте будет предложен в виде LED фар и опционально будет предложена Adaptive LED оптика, которая позволит освещать пространство до 500 метров спереди.

7-е поколение BMW 5-й серии в кузове G30 будет доступно в 2-ух цветах неметаллик, 11-ти цветах металлик и 6-ти индивидуальных цветах. Так же к концу 2017 года, добавятся 2 матовых цвета BMW Individual Frozen.

Колесные диски будут доступны диаметром от 17 дюймов до 20. В продажу 5-я серия поступит в феврале 2017 года и все нововведения предвещают успешные продажи, как и положено наследнику легендарной 5-й серии.

Вам нравится новая пятерка? Обсудить BMW G30 можно у нас на форуме 5-й серии БМВ.

Новый BMW 5-Series 2019: пятерка в кузове G30

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2020

Комплектация Цена
2.0 (184 л.с.) 520i AT8 3 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d AT8 3 150 000
2.0D (190 л.с.) 520d xDrive AT8 3 290 000
2.0 (249 л.с.) 530i xDrive AT8 3 590 000
3.0D (249 л.с.) 530d xDrive AT8 4 030 000
3.0 (340 л.с.) 540i xDrive AT8 4 030 000
3.0D (400 л.с.) M550d xDrive AT8 5 700 000
4.4 (462 л.с.) M550i xDrive AT8 5 790 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2020 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

Читать еще:  Рейтинг автомобильных компрессоров

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартовали в конце января семнадцатого года, но первые машины у дилеров появились лишь в марте. Уже в базе всем версиям полагается 8-диапазонная АКПП, диодная оптика, климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, а также мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опций доступны передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

В первое время к нам решено поставлять семь модификаций «пятерки», но постепенно ассортимент будет расширен, а сборку наиболее ходовых позже наладят на предприятии в Калининграде. Цена новой БМВ 5-серии 2020 начинается от 2 750 000 рублей за начальную 520i (184 л.с.) с задним приводом, а базова дизельная версия 520d (190 л.с.) стоит от 2 810 000 руб., доплата за xDrive — 140 000 р.

Бензиновая 530i (249 сил) оценивается в 3 050 000 руб., а 540i (340 л.с.) — от 3 670 000. Столько же просят за версию 530d, а топовый вариант M550i xDrive с 4,4-литровым движком на 462 л.с. обойдется минимум в 5 200 000 р.

Автомобиль BMW G30

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

В ночь на 13 октября 2016 года состоялась онлайн-презентация седана BMW 5-Series в новом кузове G30 – это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с 2010 г. Мировая премьера новой БМВ 5 (G30) пройдет в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно – в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5 2017 в новом кузове Г30 выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой – такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2017-2018 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели – типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Читать еще:  Выбираем гидрофобное покрытие для автомобиля

Технические характеристики. В основу нового BMW 5 серии 2017 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату – доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке – в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ Г30 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на “семерке”) решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5-серии (G30) составляет 4936 мм (+ 36 мм), величина колесной базы равна 2975 (+ 7 мм), ширина – 1868 (+ 8 мм), высота – 1466 (+ 2 мм), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя – по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсируют до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте 2017-го ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 нового поколения станет исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды.
Отдельно стоит гибридная версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 км/ч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 км/ч.

Комплектации и цены. Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент – новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же – от 47124 евро.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников, а еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector