Svarkin-spb.ru

Рейтинг худших автомобилей от Джереми Кларксона за 2016 год

Лучшие и худшие автомобили 2019 года, по версии Джереми Кларксона

Джереми Кларксон – это самый авторитетный человек в мире авто журналистики. Его мнение очень авторитетно. Но еще многим нравится то, что он всегда говорит правду.

И вот за это его все и любят, и уважают. Жаль, что теперь телевизионное шоу Top Gear ведет уже не он, а другие ведущие. Но все же некоторые вещи всегда остаются неизменными. Одной из них является ТОП Кларксона, под названием “Лучшие и худшие автомобили года”. Давайте начнем с тех автомобилей, которые понравились Джереми.

1. Audi R8 V10 perfomance quattro.

Этот немецкий суперкар понравился ведущему своим громким выхлопом и правильными настройками. Джереми рассказал, что это очень хороший авто, на него все должны равняться. Ведь звук его выхлопа заставляет дрожать, а максимальная скорость без всяких проблем переваливает за 300 км/ч.

Да, этот автомобиль очень жесткий, динамика у него очень слабая. Но все же у него есть одно неоспоримое преимущество: Jimny может без всяких проблем преодолевать распутицу, грязь, ямы и другие непролазные виды дорог.

3. Ferrari 488 Pista.

Этот итальянский суперкар очень дорогой, однако оснащение оставляет желать лучшего. Но динамика и большая мощность заставляют полюбить этот автомобиль. И даже Джереми Кларксон оценил этот суперкар со среднемоторной компоновкой.

4.Range Rover Velar SVAutobiography.

Этот SUV имеет отличное оснащение и комфортную подвеску. Но при этом он может спокойно разгоняться до 270 км/ч!

5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Это один из самых нескучных SUV по мнению Кларксона. Он отметил великолепную работу двигателя мощностью 510 л.с., а также управляемость.

6. Ford Mustang V8 GT Convertible.

Кларксон отметил то, что проехав 11 часов от Франции до Англии на этом автомобиле, у него ничего не заболело и не устало. Недавно он упомянул этот масл-кар снова, сказав, что скучает по нему.

7. Mercedes-AMG A35 4Matic.

Этот заряженный седан от немецкого автомобильного бренда запомнился Кларксону своим мощным 306-сильным мотором и великолепно настроенным полным приводом.

8. Renault Megane RS Trophy.

Этот французский заряженный хэтчбек понравился Джереми не своим мотором или динамикой, а качеством материалов отделки в салоне.

9. Peugeot Rifter GT Line. Этот вместительный однообъемник понравился ведущему шоу своим управлением, габаритами и мягкой подвеской.

Теперь автомобили, которые не понравились Джереми Кларксону.

1. BMW X5 xDrive 30d M Sport. Этот SUV разочаровал Джереми своим непродуманным и сложным меню мультимедийной системы. Еще его расстроил ключ от автомобиля.

2. Audi TTS Roadster 2.0 quattro. Этот спортивный автомобиль имеет очень компактные размеры. Из-за этого в салоне тесно. А еще автомобиль не любит быстрой езды. Только комфорт!

3. Toyota GR Supra. Кларксону понравилась внешность нового спорткара, но сказал, что этот автомобиль обычный, в нем нет ничего слишком выдающегося.

Итог. Вот такой ТОП получился в 2019 году. Да, некоторые автомобили из списка удивляют, но в этом и весь интерес рейтинга. Кларксон всегда любит говорить правду про машины, а в наше время это очень важно и особенно ценно.

Лучшие и худшие авто 2019 года, рейтинг Джереми Кларксона

Джереми Кларксон в мире автомобильной журналистики — человек-легенда. Он ответственен за превращение автомобильного шоу Top Gear в мегапопулярное (его официально смотрят 350 млн. человек, а неофициально – еще больше), а также первым в истории добрался до магнитного полюса Земли на легковушке.

Читать еще:  Почему power bank не заряжает аккумулятор телефона?

А теперь Кларксон – постоянный колумнист The Sunday Times, где рассказывает про автомобили, на которых ему пришлось ездить.

Представляем вам список лучших и худших автомобилей уходящего года по мнению Джереми Кларксона.

Худшие автомобили 2019 года

3. Toyota GR Supra

Открывает список машин-неудачников произведение компании Toyota, которая обычно веников не вяжет, но явно не в этот раз. Правда, главная вина Toyota GR Supra по версии Кларксона – невыразительность.

И хотя скорость и управляемость у японца на высоте, однако заимствование технологий у BMW не могло не сказаться на уникальности модели. Машина не имеет «собственного лица» и практически неотличима от BMW Z4 или Toyota GT 86.

2. BMW X5 xDrive 30d M Sport

Для Кларксона новый полноприводной внедорожник стал настоящим разочарованием. Трехлитровый двигатель мощностью 249 л. с. (или 340 в другой комплектации) показался Джереми недостаточно мощным. Но главной проблемой машины, по его мнению, стала электроника.

То ли модель слишком торопились запустить в продажу, то ли по иной причине, но в результате ее электронная начинка получилась громоздкой, неуклюжей и сложной в пользовании. Кларксон был настолько неприятно удивлен машиной, что заявил, что единственное, что ему в ней понравилось – это форма рычага переключения передач.

1. Audi TTS Roadster

Хотя рев мотора скорее способен прибавить машине баллы в личном рейтинге Джереми, к шуму в салоне это не относится. А новый суперкар от Audi страдает именно этим. Второй недостаток машины – подвеска; трясти водителя будет изрядно.

И хотя этот энергичный автомобиль прекрасно выглядит, обладает очень комфортным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом, все эти прекрасные качества не смогли изменить мнение британского автожурналиста в лучшую сторону.

Лучшие автомобили 2019 года по версии Джереми Кларксона

9. Suzuki Jimny

Хотя у внедорожника от Suzuki есть проблемы с управлением и тормозной путь у него дольше, чем Транссибирская магистраль, но все это с лихвой искупается одним качеством – проходимостью.

Езда по бездорожью на Suzuki Jimny способна вызвать широкую улыбку до ушей. Шутка ли, цельная рама, пружинная подвеска и литые диски. Хотя, как говорит Кларксон, получить удовольствие от вождения Suzuki Jimny может только мазохист.

8. Renault Megane RS Trophy

Говоря о данной модели знаменитый британский журналист в выражениях не постеснялся. По его словам, ездить на Renault Megane RS Trophy – все равно что кататься на американских горках, объевшись ЛСД.

Не будем гадать, где именно Кларксон приобрел столь яркий опыт. Достаточно сказать, что переднеприводный хэтчбек от Renault – новый рекордсмен круга на Нюрбургринге. Расстояние в 20,6 км на этой гоночной трассе автомобиль преодолел всего за 7 с небольшим минут.

Конечно, речь идет о сильно измененной версии машины (например, ее облегчили на 130 кг ради скорости). А у массовой, которая пойдет в продажу, будет шестиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с.

7. Range Rover Velar SVAutobiography

В этот внедорожник инженеры компании ухитрились вместить настоящую «восьмерку». Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,5 секунды и способен выдать 170 км/ч.

Читать еще:  Антикоррозионная обработка автомобилей

Как говорит Кларксон, модель получилась настолько удачной, что рациональная часть мозга водителя отключается напрочь. Кстати, это эксклюзивное авто, которое будет доступна покупателям всего год. Налетай-торопись!

6. Peugeot Rifter GT Line

Джереми был приятно удивлен компактвэном от Peugeot, хотя изначально был невысокого мнения об автомобиле на новой платформе. Однако тест-драйв развернул его на все 180° — настолько прекрасен оказался «семейник».

В первую очередь Кларксону понравилась подвеска, которая настолько хороша, что водитель даже не замечает препятствий на дороге. В числе других сильных сторон модели британский ведущий назвал простоту и удобство управления и небольшой радиус поворота, даже несмотря на длину колесной базы (4400 и 4750 мм).

5. Mercedes-AMG A35 4Matic

В личном рейтинге колумниста участвуют не только машины, способные выдать скорость в 300 с лишним км/ч. Кларксон всеяден и с удовольствием рассматривает самые разные машины.

В том числе самый недорогой из AMG-автомобилей — Mercedes-AMG A35 4Matic. Этот полноприводной седан по своему внешнему виду скорее напоминает автомобиль для среднего класса, а не спортивную машину. Да и мощностями он уступает типичному спорткару (под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 306 л. с.). Однако, как пишет Джереми, Mercedes-AMG A35 4Matic показал класс на дороге: он так мчался, что «звезды пролетали мимо с головокружительной скоростью».

4. Ford Mustang V8 GT Convertible

У автомобиля две комплектации и два кузова – купе и кабриолет. И у той, и у другой мощная пятилитровая «восьмерка» в 421 л. с. с крутящим моментом 530 Нм. И оба отличаются отличной управляемостью.

«Форду» удалось избавиться от вековой болезни «Мустангов» — сноса кормы. И даже если подвеска не слишком-то мягкая, зато можно менять усиление руля.

3. Ferrari 488 Pista

Кларксон и Motor Awards 2019 года тут выступили в унисон: Джереми назвал Ferrari 488 Pista с восьмицилиндровым двигателем в 711 л. с. одним из лучших автомобилей, а шоу присвоило ему звание лучшего суперкара.

Кларксон в описаниях бурно выражает свой восторг: его статья пестрит выражениями в стиле «ракета на дороге», «захватывающая», «волнующая», «прекрасная» и так далее. Ferrari 488 Pista даже заставила его изменить принятое долгие годы назад решение никогда не покупать суперкар среднего класса.

3. Bentley Continental GT V8

Хотя фирма Bentley у нас в России ассоциируется с люксовыми автомобилями, однако Джереми присвоил ей звание лучшего народного автомобиля.

Что же такое «народный автомобиль» по версии Кларксона? Это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 542 л. с. – считается, что это один из самых мощных двигателей за всю историю Bentley. Не знаем, как вам, а нам с Джереми нравятся такие автомобили! Правда, «народными» в наших реалиях назвать их сложно…

2. Audi R8 V10 Performance Quattro

Скорость, маневренность и чуткость управления – вот три качества нового автомобиля от Audi, которые вызвали восторг Кларксона. Как выразился экс-ведущий Top Gear, этот автомобиль – олицетворение суперкара.

Именно таким должна быть спортивная машина: пожирать мили, словно лапшу, реветь мотором, чтобы всем сразу было слышно, кто едет, и плевать на проценты вредных веществ в выхлопе. Вообще машина очень «кларксоновская», он такие любит – агрессивно ревущий двигатель V10 и цена под 200 тысяч долларов.

Читать еще:  Как устроены автомобильные аукционы в разных странах мира?

1. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Похоже, уже наступил Апокалипсис и ад замерз, потому что одним из лучших автомобилей 2019 года по версии Кларксона стал… кроссовер. Это удивительно, учитывая его антипатию к этому классу машин.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный кроссовер, получивший двигатель прямиком от Ferrari. И вообще эта первая попытка во внедорожники от Alfa Romeo вышла на редкость удачной: двигатель в 505 л. с. и скорость разгона до 100 км/ч всего за 3,8 с.

А ведь у этого авто еще есть режим Race, включив который можно не по-детски разогнать «железную лошадку» и вовсю наслаждаться ее скоростью и маневренностью. Как утверждают инженеры компании, восьмиступенчатая коробка-автомат меняет передачи за каких-то 150 мс.

10 худших автомобилей по мнению Джереми Кларксона

  • Россияне ринулись скупать гречку и консервы. Власти призвали не закупаться впрок
    Вплоть до налоговых каникул. Власти разработали антикризисный план из-за коронавируса
    Коронавирус обнаружили у 156 тысяч человек. В России — три случая заражения внутри страны
    Видите Audi и BMW? Объезжайте. Водители каких автомобилей хамят на дорогах РФ чаще всего

    Экс-ведущий популярного британского автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон назвал десять самых плохих, на его взгляд, машин, на которых ему довелось ездить в течение последних двух лет.

    Составляя автомобильный антирейтинг, Джереми Кларксон отметил, что его оценка – сугубо индивидуальна. На нее могли повлиять не только и не столько технические характеристики самого авто, но также и пробки, настроение шоумена или плохая погода.

    1. Vauxhall Astra SRi NAV

    Кларксон говорит, что эта машина запомнилась ему только тем, что была «красной и турбированной». Она подойдет автолюбителм, которые не нуждаются ни в чем, кроме «четырех колес и месте, чтобы сесть».

    2. Infiniti Q30 Premium Tech

    Этот автомобиль телеведущий занес в «черный список» из-за того, что его 2,2-литровый дизельный мотор слишком громко работает.

    «Я догадываюсь, что делает двигатель на самом деле. Он превращает дизельное топливо в звук», — иронизирует Кларксон.

    В то же время он отметил, что, «по крайней мере, автомобиль хорошо выглядит».

    3. Skoda Superb SE L Executive

    По мнению Кларксона, эта модель Skoda – дешевое подобие Volkswagen Passat, и в ней «столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой».

    4-10. Также в десятку худших автомобилей Кларксон внес:

    Zenos E10 S (спидстер S-класса, задний привод, механическая коробка передач, бензиновые двигатели мощностью 203-254 л.с.):

    Renault Kadjar Signature Nav (разгон авто – до 100 км/час за 10 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, бензиновый турбо-двигатель объемом 1,2 л и мощностью 128 л.с.):

    BMW X1 25d (бензиновые и дизельные двигатели мощностью 143-258 л.с., шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач):

    SEAT Leon X-Perience SE Technology (полный привод, дизельные TDI и бензиновые TSI двигатели мощностью до 184 л.с., расход топлива – 4,8 л на 100 км пути):

    Nissan GT-R Track Edition (6-ступенчатая спортивная коробка-«автомат», двигатель мощностью 545 л.с. и объемом 3,8 л):

    Volkswagen Scirocco 2,0 TDi (дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 140 л.с., максимальная скорость 207 км/час, расход топлива 6,6 л на 100 км):

    Hyundai i800 (дизельный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 168 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, максимальная скорость 185 км/час):

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector