Рейтинг худших автомобилей от Джереми Кларксона за 2016 год
Лучшие и худшие автомобили 2019 года, по версии Джереми Кларксона
Джереми Кларксон – это самый авторитетный человек в мире авто журналистики. Его мнение очень авторитетно. Но еще многим нравится то, что он всегда говорит правду.
И вот за это его все и любят, и уважают. Жаль, что теперь телевизионное шоу Top Gear ведет уже не он, а другие ведущие. Но все же некоторые вещи всегда остаются неизменными. Одной из них является ТОП Кларксона, под названием “Лучшие и худшие автомобили года”. Давайте начнем с тех автомобилей, которые понравились Джереми.
1. Audi R8 V10 perfomance quattro.
Этот немецкий суперкар понравился ведущему своим громким выхлопом и правильными настройками. Джереми рассказал, что это очень хороший авто, на него все должны равняться. Ведь звук его выхлопа заставляет дрожать, а максимальная скорость без всяких проблем переваливает за 300 км/ч.
Да, этот автомобиль очень жесткий, динамика у него очень слабая. Но все же у него есть одно неоспоримое преимущество: Jimny может без всяких проблем преодолевать распутицу, грязь, ямы и другие непролазные виды дорог.
3. Ferrari 488 Pista.
Этот итальянский суперкар очень дорогой, однако оснащение оставляет желать лучшего. Но динамика и большая мощность заставляют полюбить этот автомобиль. И даже Джереми Кларксон оценил этот суперкар со среднемоторной компоновкой.
4.Range Rover Velar SVAutobiography.
Этот SUV имеет отличное оснащение и комфортную подвеску. Но при этом он может спокойно разгоняться до 270 км/ч!
5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Это один из самых нескучных SUV по мнению Кларксона. Он отметил великолепную работу двигателя мощностью 510 л.с., а также управляемость.
6. Ford Mustang V8 GT Convertible.
Кларксон отметил то, что проехав 11 часов от Франции до Англии на этом автомобиле, у него ничего не заболело и не устало. Недавно он упомянул этот масл-кар снова, сказав, что скучает по нему.
7. Mercedes-AMG A35 4Matic.
Этот заряженный седан от немецкого автомобильного бренда запомнился Кларксону своим мощным 306-сильным мотором и великолепно настроенным полным приводом.
8. Renault Megane RS Trophy.
Этот французский заряженный хэтчбек понравился Джереми не своим мотором или динамикой, а качеством материалов отделки в салоне.
9. Peugeot Rifter GT Line. Этот вместительный однообъемник понравился ведущему шоу своим управлением, габаритами и мягкой подвеской.
Теперь автомобили, которые не понравились Джереми Кларксону.
1. BMW X5 xDrive 30d M Sport. Этот SUV разочаровал Джереми своим непродуманным и сложным меню мультимедийной системы. Еще его расстроил ключ от автомобиля.
2. Audi TTS Roadster 2.0 quattro. Этот спортивный автомобиль имеет очень компактные размеры. Из-за этого в салоне тесно. А еще автомобиль не любит быстрой езды. Только комфорт!
3. Toyota GR Supra. Кларксону понравилась внешность нового спорткара, но сказал, что этот автомобиль обычный, в нем нет ничего слишком выдающегося.
Итог. Вот такой ТОП получился в 2019 году. Да, некоторые автомобили из списка удивляют, но в этом и весь интерес рейтинга. Кларксон всегда любит говорить правду про машины, а в наше время это очень важно и особенно ценно.
Лучшие и худшие авто 2019 года, рейтинг Джереми Кларксона
Джереми Кларксон в мире автомобильной журналистики — человек-легенда. Он ответственен за превращение автомобильного шоу Top Gear в мегапопулярное (его официально смотрят 350 млн. человек, а неофициально – еще больше), а также первым в истории добрался до магнитного полюса Земли на легковушке.
А теперь Кларксон – постоянный колумнист The Sunday Times, где рассказывает про автомобили, на которых ему пришлось ездить.
Представляем вам список лучших и худших автомобилей уходящего года по мнению Джереми Кларксона.
Худшие автомобили 2019 года
3. Toyota GR Supra
И хотя скорость и управляемость у японца на высоте, однако заимствование технологий у BMW не могло не сказаться на уникальности модели. Машина не имеет «собственного лица» и практически неотличима от BMW Z4 или Toyota GT 86.
2. BMW X5 xDrive 30d M Sport
То ли модель слишком торопились запустить в продажу, то ли по иной причине, но в результате ее электронная начинка получилась громоздкой, неуклюжей и сложной в пользовании. Кларксон был настолько неприятно удивлен машиной, что заявил, что единственное, что ему в ней понравилось – это форма рычага переключения передач.
1. Audi TTS Roadster
И хотя этот энергичный автомобиль прекрасно выглядит, обладает очень комфортным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом, все эти прекрасные качества не смогли изменить мнение британского автожурналиста в лучшую сторону.
Лучшие автомобили 2019 года по версии Джереми Кларксона
9. Suzuki Jimny
Езда по бездорожью на Suzuki Jimny способна вызвать широкую улыбку до ушей. Шутка ли, цельная рама, пружинная подвеска и литые диски. Хотя, как говорит Кларксон, получить удовольствие от вождения Suzuki Jimny может только мазохист.
8. Renault Megane RS Trophy
Не будем гадать, где именно Кларксон приобрел столь яркий опыт. Достаточно сказать, что переднеприводный хэтчбек от Renault – новый рекордсмен круга на Нюрбургринге. Расстояние в 20,6 км на этой гоночной трассе автомобиль преодолел всего за 7 с небольшим минут.
Конечно, речь идет о сильно измененной версии машины (например, ее облегчили на 130 кг ради скорости). А у массовой, которая пойдет в продажу, будет шестиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с.
7. Range Rover Velar SVAutobiography
Как говорит Кларксон, модель получилась настолько удачной, что рациональная часть мозга водителя отключается напрочь. Кстати, это эксклюзивное авто, которое будет доступна покупателям всего год. Налетай-торопись!
6. Peugeot Rifter GT Line
В первую очередь Кларксону понравилась подвеска, которая настолько хороша, что водитель даже не замечает препятствий на дороге. В числе других сильных сторон модели британский ведущий назвал простоту и удобство управления и небольшой радиус поворота, даже несмотря на длину колесной базы (4400 и 4750 мм).
5. Mercedes-AMG A35 4Matic
В том числе самый недорогой из AMG-автомобилей — Mercedes-AMG A35 4Matic. Этот полноприводной седан по своему внешнему виду скорее напоминает автомобиль для среднего класса, а не спортивную машину. Да и мощностями он уступает типичному спорткару (под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 306 л. с.). Однако, как пишет Джереми, Mercedes-AMG A35 4Matic показал класс на дороге: он так мчался, что «звезды пролетали мимо с головокружительной скоростью».
4. Ford Mustang V8 GT Convertible
«Форду» удалось избавиться от вековой болезни «Мустангов» — сноса кормы. И даже если подвеска не слишком-то мягкая, зато можно менять усиление руля.
3. Ferrari 488 Pista
Кларксон в описаниях бурно выражает свой восторг: его статья пестрит выражениями в стиле «ракета на дороге», «захватывающая», «волнующая», «прекрасная» и так далее. Ferrari 488 Pista даже заставила его изменить принятое долгие годы назад решение никогда не покупать суперкар среднего класса.
3. Bentley Continental GT V8
Что же такое «народный автомобиль» по версии Кларксона? Это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 542 л. с. – считается, что это один из самых мощных двигателей за всю историю Bentley. Не знаем, как вам, а нам с Джереми нравятся такие автомобили! Правда, «народными» в наших реалиях назвать их сложно…
2. Audi R8 V10 Performance Quattro
Именно таким должна быть спортивная машина: пожирать мили, словно лапшу, реветь мотором, чтобы всем сразу было слышно, кто едет, и плевать на проценты вредных веществ в выхлопе. Вообще машина очень «кларксоновская», он такие любит – агрессивно ревущий двигатель V10 и цена под 200 тысяч долларов.
1. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный кроссовер, получивший двигатель прямиком от Ferrari. И вообще эта первая попытка во внедорожники от Alfa Romeo вышла на редкость удачной: двигатель в 505 л. с. и скорость разгона до 100 км/ч всего за 3,8 с.
А ведь у этого авто еще есть режим Race, включив который можно не по-детски разогнать «железную лошадку» и вовсю наслаждаться ее скоростью и маневренностью. Как утверждают инженеры компании, восьмиступенчатая коробка-автомат меняет передачи за каких-то 150 мс.
10 худших автомобилей по мнению Джереми Кларксона
-
Россияне ринулись скупать гречку и консервы. Власти призвали не закупаться впрок Вплоть до налоговых каникул. Власти разработали антикризисный план из-за коронавируса Коронавирус обнаружили у 156 тысяч человек. В России — три случая заражения внутри страны Видите Audi и BMW? Объезжайте. Водители каких автомобилей хамят на дорогах РФ чаще всего Экс-ведущий популярного британского автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон назвал десять самых плохих, на его взгляд, машин, на которых ему довелось ездить в течение последних двух лет.
Составляя автомобильный антирейтинг, Джереми Кларксон отметил, что его оценка – сугубо индивидуальна. На нее могли повлиять не только и не столько технические характеристики самого авто, но также и пробки, настроение шоумена или плохая погода.
1. Vauxhall Astra SRi NAV
Кларксон говорит, что эта машина запомнилась ему только тем, что была «красной и турбированной». Она подойдет автолюбителм, которые не нуждаются ни в чем, кроме «четырех колес и месте, чтобы сесть».
2. Infiniti Q30 Premium Tech
Этот автомобиль телеведущий занес в «черный список» из-за того, что его 2,2-литровый дизельный мотор слишком громко работает.
«Я догадываюсь, что делает двигатель на самом деле. Он превращает дизельное топливо в звук», — иронизирует Кларксон.
В то же время он отметил, что, «по крайней мере, автомобиль хорошо выглядит».
3. Skoda Superb SE L Executive
По мнению Кларксона, эта модель Skoda – дешевое подобие Volkswagen Passat, и в ней «столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой».
4-10. Также в десятку худших автомобилей Кларксон внес:
Zenos E10 S (спидстер S-класса, задний привод, механическая коробка передач, бензиновые двигатели мощностью 203-254 л.с.):
Renault Kadjar Signature Nav (разгон авто – до 100 км/час за 10 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, бензиновый турбо-двигатель объемом 1,2 л и мощностью 128 л.с.):
BMW X1 25d (бензиновые и дизельные двигатели мощностью 143-258 л.с., шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач):
SEAT Leon X-Perience SE Technology (полный привод, дизельные TDI и бензиновые TSI двигатели мощностью до 184 л.с., расход топлива – 4,8 л на 100 км пути):
Nissan GT-R Track Edition (6-ступенчатая спортивная коробка-«автомат», двигатель мощностью 545 л.с. и объемом 3,8 л):
Volkswagen Scirocco 2,0 TDi (дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 140 л.с., максимальная скорость 207 км/час, расход топлива 6,6 л на 100 км):
Hyundai i800 (дизельный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 168 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, максимальная скорость 185 км/час):
Adblock
detector