Svarkin-spb.ru

Как распознать «автомобиль-утопленник»?

Автомобиль-утопленник : Как распознать? Мы подскажем как не купить проблему!

Автомобиль-утопленник : Как распознать? Мы подскажем как не купить проблему!

Такое понятие как автомобиль-утопленник появилось не вчера и знают о нем большинство тех, кто уже купил или только планирует купить бу авто на “вторичке”. Сегодня вы узнаете о том, что такое автомобиль утопленник, как его распознать и к чему следует быть готовым после покупки автомобиля с “мокрым” прошлым.

Природные катаклизмы такие как наводнение, ураган и цунами, оставляют серьезный след на “лице” планеты. Человечеству приходится платить высокую цену за все “капризы” матушки-природы, порой цена — человеческая жизнь!

Разрушенные дома, целые города и человеческие судьбы, становятся платой за ежедневное “издевательство” над природой. Но, как говорится, нет ничего невозможного, дома отстраиваются, как и города, а люди пережившие такое становятся сильнее, как говорится, то, что нас не убивает…

Также после наводнений остается еще одна проблема — транспорт, который серьезно страдает от большой воды. Просто избавиться от утонувшей машинки «за рубежом», да и у нас, никто не хочет. Как не крути, а это удар по карману, тем более если автомобиль новый или дорогой. В большинстве случаев после того как машина утонула во время наводнения или урагана, ее стоимость возмещается владельцу страховой компанией. При этом сам автомобиль, как вы догадались, не идет в утиль, а успешно продается и кому бы вы думали? Конечно же, в страны где нет контроля качества и где “надувать покупателя” — обычное дело!Правильно, утопленники едут к нам, а также в другие страны бывшего СССР.

В итоге выходит, что от катастрофы, произошедшей где-то в Европе или в США, страдает простой русский человек. Учитывая эту несправедливость, хочу поделиться с вами секретами того, как самостоятельно определить “автомобиль-утопленник”, чтобы не стать жертвой любителей легкой наживы.

Автомобили, которые оказались у страховиков, понесших убытки в результате возмещения компенсации своим клиентам, продаются на специальных аукционах. Покупают их за “копейки” те, кто зарабатывает на этом, как правило, это “перекупы”, которые после частичного восстановления ищут покупателя «у нас» и продают его под видом нормального авто.

В цивилизованных странах права покупателя защищены, поэтому “история жизни” машинки тщательно проверяется прежде чем за нее заплатят. Более того, существует цела база данных, в которой содержится информация о подобных ЧП, и если авто плавало в большой воде, то в этой базе по любому будет отметка об этом. Поэтому перекупы редко рассматривают такие страны в качестве потенциального рынка.

Читайте также:

Почему «утопленники» — это плохо?

Авто, утонувшее или полностью погруженное в воду на несколько часов или дней, только на первый взгляд выглядит также, как и все остальные ТС. На самом же деле проблем с такими автомобилями может быть масса. Самое неприятное в этом то, что все они могут проявиться не сразу, а лишь после нескольких месяцев или даже лет эксплуатации. Хотя в большинстве случаев проблемы с утопленниками проявляются в первые несколько месяцев, если вам повезло и ничего нигде не вылезло, есть вероятность, что дальше все будет хорошо.

Ржавчина в салоне явный признак того, что авто находилось в воде долгое время

  1. Коррозия. Вода, попадая в скрытые полости необработанные защитными антикоррозионными составами, оставляет след, который со временем проявится в виде ржавчины, “жучков”, проблем с ЛКП и прочих неприятностей.

Одна из самых больших бед утопленников — повреждение ЭБУ

  1. Электроника (мозги). Большое количество электроники, всяческих плат и разъемов, очень “боятся” воды и влаги, поэтому как это все будет работать после того как машина провела в воде какое-то время предугадать сложно. На сегодняшний день, люди, ставшие жертвами мошенников, отмечают всевозможные “глюки” и перебои в работе систем автомобиля. Замена ЭБУ будет стоить недешево, кроме того никто не дает гарантию, что после этого все придет в норму.

Двигатель и коробка тоже страдают от воды

3. Двигатель, коробка и выхлопная система. Проникая внутрь мотора, вода вызывает ряд событий, которые в процессе эксплуатации могут привести к большим неприятностям. Внутренняя часть двигателя и рабочие поверхности деталей могут подвергаться коррозии. Кроме того, из-за наличия воды, возможен перегрев двигателя или КПП. Вода в выхлопной может привести к разрушению катализатора, а также привести к образованию коррозии. Поэтому, если после покупки автомобиля вы обнаружили его “мокрое прошлое”, то как минимум следует промыть масляную систему, заменить масло в коробке, заменить все жидкости по возможности и проверить состояние выхлопной системы.

Как определить утонувший автомобиль?

Каким же образом можно определить была ли машина утопленником до того, как приехала в нашу страну или нет? На самом деле есть несколько признаков, которые даже после серьезного марафета можно обнаружить.

  1. Первым признаком считается неприятный запах сырости в салоне, который даже после сушки и химчистки остается и заглушить его пытаются, как правило, дорогими духами или освежителями воздуха. Кроме того, в кожаном салоне и на обивке будут явные признаки того, что кожа долго находилась в воде, это могут быть разводы пятна и т. д. Также распознать салон утопленника можно по задубевшей коже, которая после высыхания утратила свою мягкость и эластичность.
  2. Следы коррозии. Если по салону или на металлических крепежах салона вы увидите рыжие признаки сырости или ржавчины, можно предположить, что машинка в прошлом неплохо поплавала. Ржавчину или следы сырости будет видно под обивкой, в районе приборной панели, там кузов хуже всего защищен.
  3. “Мутный взгляд”. Запотевшие фары у некоторых авто — целая проблема, которая встречается у всех представителей одной и той же модели. Однако проблемы с фарами — это еще и признак того, что в фарах было большое количество воды, которая, скорее всего, попала в них при вышеупомянутых обстоятельствах. Безусловно, судить о том утопленник машина или нет по одним лишь фарам не стоит. Однако если все указывает на это и плюс ко всему еще и фары запотели, знайте это не заводской дефект и не результат какой-то доработки. Машина, скорее всего, утонула, а вас пытаются обмануть.
  4. Подозрительно низкая стоимость. Если цена намного ниже рыночной, следует насторожиться. Возможно это и не утопленник, однако такое “нездоровое” желание владельца побыстрее избавиться от машины, получив за нее копейки, не может не вызывать вопросов. Я бы не рекомендовал рисковать и отказался от покупки.
Читать еще:  Принцип работы свинцово-кислотного аккумулятора

Неприятным фактом является то, что если утонувшее авто будут подготавливать “забугорные рукастые” подельники наших “перекупов”, то обнаружить, что авто утопленник будет почти невозможно. Работа выполняется на высоком уровне, однако так или иначе все возможные неприятности, которыми обладают такие авто так или иначе проявятся.

Как не стать жертвой и не купить утопленника вместо хорошего авто?

  1. Обратите внимание на запах в салоне. Не должно быть никаких признаков грибка или плесени.
  2. Снимите обивку двери и проверьте состояние металла, а также отсутствие ржавчины, плесени и т. д.
  3. Уточните откуда именно приехала машина, после чего постарайтесь уточнить не было ли там за последние пару месяцев наводнений и прочих природных катаклизмов с участием воды.
  4. Если авто пригнал перекуп, лучше не рисковать, покупайте авто у организации, которая давно на рынке. Такая организация вряд ли станет рисковать репутацией и обманывать покупателя. Кроме того, если с машиной что-то случится в первые дни или недели после покупки, вы сможете подать иск или предъявить конкретные обвинения.
  5. Не стоит покупать авто с ценой ниже рыночной, не верьте в сказки о срочной продаже и всяких выездах за границу. Скорее всего есть подвох и вас пытаются обмануть.
  6. Если боитесь быть обманутым и купить “подводную” машинку, покупайте авто, которое никогда не было в Европе, хотя данный совет скорее крайность, нежели призыв к действию. Тем более, что у нас своих утопленников хватает…

Ну в общем и целом, думаю, все рассказал… Надеюсь, теперь вы будет знать, как и по каким признакам распознать утопленника, а также чем чревата покупка автомобиля, который бывал под водой. У меня все, пишите в комментариях о ваших методах, а также делитесь мыслями на этот счет. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре.

Если статья пришлась вам по душе, поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях, это будет лучшей благодарностью автору. Всем пока, берегите себя!

Как распознать автомобиль-утопленник? Мы подскажем как не купить проблему!

Такое понятие как автомобиль-утопленник появилось не вчера и знают о нем большинство тех, кто уже купил или только планирует купить бу авто на “вторичке”. Сегодня вы узнаете о том, что такое автомобиль утопленник, как его распознать и к чему следует быть готовым после покупки автомобиля с “мокрым” прошлым.

Природные катаклизмы такие как наводнение, ураган и цунами, оставляют серьезный след на “лице” планеты. Человечеству приходится платить высокую цену за все “капризы” матушки-природы, порой цена — человеческая жизнь!

Разрушенные дома, целые города и человеческие судьбы, становятся платой за ежедневное “издевательство” над природой. Но, как говорится, нет ничего невозможного, дома отстраиваются, как и города, а люди пережившие такое становятся сильнее, как говорится, то, что нас не убивает.

Также после наводнений остается еще одна проблема — транспорт, который серьезно страдает от большой воды. Просто избавиться от утонувшей машинки «за рубежом», да и у нас, никто не хочет. Как не крути, а это удар по карману, тем более если автомобиль новый или дорогой. В большинстве случаев после того как машина утонула во время наводнения или урагана, ее стоимость возмещается владельцу страховой компанией. При этом сам автомобиль, как вы догадались, не идет в утиль, а успешно продается и кому бы вы думали? Конечно же, в страны где нет контроля качества и где “надувать покупателя” — обычное дело!Правильно, утопленники едут к нам, а также в другие страны бывшего СССР.

В итоге выходит, что от катастрофы, произошедшей где-то в Европе или в США, страдает простой русский человек. Учитывая эту несправедливость, хочу поделиться с вами секретами того, как самостоятельно определить “автомобиль-утопленник”, чтобы не стать жертвой любителей легкой наживы.

Автомобили, которые оказались у страховиков, понесших убытки в результате возмещения компенсации своим клиентам, продаются на специальных аукционах. Покупают их за “копейки” те, кто зарабатывает на этом, как правило, это “перекупы”, которые после частичного восстановления ищут покупателя «у нас» и продают его под видом нормального авто.

В цивилизованных странах права покупателя защищены, поэтому “история жизни” машинки тщательно проверяется прежде чем за нее заплатят. Более того, существует цела база данных, в которой содержится информация о подобных ЧП, и если авто плавало в большой воде, то в этой базе по любому будет отметка об этом. Поэтому перекупы редко рассматривают такие страны в качестве потенциального рынка.

Почему «утопленники» — это плохо?

Авто, утонувшее или полностью погруженное в воду на несколько часов или дней, только на первый взгляд выглядит также, как и все остальные ТС. На самом же деле проблем с такими автомобилями может быть масса. Самое неприятное в этом то, что все они могут проявиться не сразу, а лишь после нескольких месяцев или даже лет эксплуатации. Хотя в большинстве случаев проблемы с утопленниками проявляются в первые несколько месяцев, если вам повезло и ничего нигде не вылезло, есть вероятность, что дальше все будет хорошо.

Читать еще:  Какая пепельница подойдет для автомобиля

  1. Коррозия. Вода, попадая в скрытые полости необработанные защитными антикоррозионными составами, оставляет след, который со временем проявится в виде ржавчины, “жучков”, проблем с ЛКП и прочих неприятностей.

  1. Электроника (мозги). Большое количество электроники, всяческих плат и разъемов, очень “боятся” воды и влаги, поэтому как это все будет работать после того как машина провела в воде какое-то время предугадать сложно. На сегодняшний день, люди, ставшие жертвами мошенников, отмечают всевозможные “глюки” и перебои в работе систем автомобиля. Замена ЭБУ будет стоить недешево, кроме того никто не дает гарантию, что после этого все придет в норму.

3. Двигатель, коробка и выхлопная система. Проникая внутрь мотора, вода вызывает ряд событий, которые в процессе эксплуатации могут привести к большим неприятностям. Внутренняя часть двигателя и рабочие поверхности деталей могут подвергаться коррозии. Кроме того, из-за наличия воды, возможен перегрев двигателя или КПП. Вода в выхлопной может привести к разрушению катализатора, а также привести к образованию коррозии. Поэтому, если после покупки автомобиля вы обнаружили его “мокрое прошлое”, то как минимум следует промыть масляную систему, заменить масло в коробке, заменить все жидкости по возможности и проверить состояние выхлопной системы.

Как определить утонувший автомобиль?

Каким же образом можно определить была ли машина утопленником до того, как приехала в нашу страну или нет? На самом деле есть несколько признаков, которые даже после серьезного марафета можно обнаружить.

  1. Первым признаком считается неприятный запах сырости в салоне, который даже после сушки и химчистки остается и заглушить его пытаются, как правило, дорогими духами или освежителями воздуха. Кроме того, в кожаном салоне и на обивке будут явные признаки того, что кожа долго находилась в воде, это могут быть разводы пятна и т. д. Также распознать салон утопленника можно по задубевшей коже, которая после высыхания утратила свою мягкость и эластичность.
  2. Следы коррозии. Если по салону или на металлических крепежах салона вы увидите рыжие признаки сырости или ржавчины, можно предположить, что машинка в прошлом неплохо поплавала. Ржавчину или следы сырости будет видно под обивкой, в районе приборной панели, там кузов хуже всего защищен.
  3. “Мутный взгляд”. Запотевшие фары у некоторых авто — целая проблема, которая встречается у всех представителей одной и той же модели. Однако проблемы с фарами — это еще и признак того, что в фарах было большое количество воды, которая, скорее всего, попала в них при вышеупомянутых обстоятельствах. Безусловно, судить о том утопленник машина или нет по одним лишь фарам не стоит. Однако если все указывает на это и плюс ко всему еще и фары запотели, знайте это не заводской дефект и не результат какой-то доработки. Машина, скорее всего, утонула, а вас пытаются обмануть.
  4. Подозрительно низкая стоимость. Если цена намного ниже рыночной, следует насторожиться. Возможно это и не утопленник, однако такое “нездоровое” желание владельца побыстрее избавиться от машины, получив за нее копейки, не может не вызывать вопросов. Я бы не рекомендовал рисковать и отказался от покупки.

Неприятным фактом является то, что если утонувшее авто будут подготавливать “забугорные рукастые” подельники наших “перекупов”, то обнаружить, что авто утопленник будет почти невозможно. Работа выполняется на высоком уровне, однако так или иначе все возможные неприятности, которыми обладают такие авто так или иначе проявятся.

Как не стать жертвой и не купить утопленника вместо хорошего авто?

  1. Обратите внимание на запах в салоне. Не должно быть никаких признаков грибка или плесени.
  2. Снимите обивку двери и проверьте состояние металла, а также отсутствие ржавчины, плесени и т. д.
  3. Уточните откуда именно приехала машина, после чего постарайтесь уточнить не было ли там за последние пару месяцев наводнений и прочих природных катаклизмов с участием воды.
  4. Если авто пригнал перекуп, лучше не рисковать, покупайте авто у организации, которая давно на рынке. Такая организация вряд ли станет рисковать репутацией и обманывать покупателя. Кроме того, если с машиной что-то случится в первые дни или недели после покупки, вы сможете подать иск или предъявить конкретные обвинения.
  5. Не стоит покупать авто с ценой ниже рыночной, не верьте в сказки о срочной продаже и всяких выездах за границу. Скорее всего есть подвох и вас пытаются обмануть.
  6. Если боитесь быть обманутым и купить “подводную” машинку, покупайте авто, которое никогда не было в Европе, хотя данный совет скорее крайность, нежели призыв к действию. Тем более, что у нас своих утопленников хватает…

Ну в общем и целом, думаю, все рассказал. Надеюсь, теперь вы будет знать, как и по каким признакам распознать утопленника, а также чем чревата покупка автомобиля, который бывал под водой. У меня все, пишите в комментариях о ваших методах, а также делитесь мыслями на этот счет. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре.

Если статья пришлась вам по душе, поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях, это будет лучшей благодарностью автору. Всем пока, берегите себя!

Как распознать автомобиль-утопленник?

Первое, что будет свидетельствовать о мокром прошлом машины – электрооборудование. Влага, попав в электронные блоки управления, в любом случае обеспечит коррозию токопроводящих элементов. Если автомобиль и останется жить, то неполадки с электричеством ему обеспечены.

Помимо банального окисления контактов электропроводки, которое можно легко обнаружить, разъединив какую-нибудь штекерную колодку, влага, попавшая на монтажные платы электронных устройств (например, компьютера впрыска), в итоге полностью выведет их из строя.

Читать еще:  Как восстановить емкость аккумулятора?

Кроме того, неполадки в электрике могут влиять на безопасность водителя и пассажиров – известны случаи самопроизвольного срабатывания подушек, неисправностей в работе системы распределения тормозных сил, крутящего момента и т.д.

Итак, электрооборудование выдаст утопленника следующими характерными признаками:

сбои в работе бортового компьютера, центрального замка; отсутствует штатный сигнал открытых дверей или включенной оптики;неисправности в работе электрорегулировок кресел или стеклоподъемников; не горят лампочки, не включаются поворотники; проблемы с аккумулятором.

Сырость в скрытых внутренних полостях обшивки будет долго и неизбежно портить воздух в салоне автомобиля с мокрым прошлым. Поэтому не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы сделать банальный вдох через нос, и уловить внутри машины запах сырости. Именно специфический затхлый аромат – это первый и самый простой способ распознать утопленника. Выветрить его крайне сложно, но вот приглушить всяческими освежителями воздуха – возможно, поэтому пусть приторный запах косметики в салоне вас насторожит.

Внимательно обследуйте металлические элементы салона, которые не обрабатывают антикоррозийным покрытием. Верный способ проверить каркас сидений под обшивкой или детали из металла под приборной панелью. Следов коррозии быть не должно. Имейте в виду – любая кожа от воды тускнеет и особенно твердеет, поэтому если в салоне присутствуют кожаные элементы декора, то проверьте их на ощупь. Грубая, задубевшая кожа расскажет вам о мокром прошлом.

Признаки мокрого прошлого в салоне авто:

неприятный запах, приглушенный густым ароматом разнообразных освежителей; влага под ковриками; затвердевшая кожа в салоне; на проволочном каркасе сидений кресел следы коррозии; влага на пластиковых деталях салона, за резиновыми уплотнителями окон, под обивкой пола; следы замены приборной панели и аудиосистемы; запотевание стекла приборной панели с внутренней стороны.

Необходимо тщательно обследовать фары, повторители и задние фонари. Отмыть их изнутри от песка, ила, да и просто от подтеков довольно проблематично. Кроме того, в пользу мокрого прошлого скажет и конденсат внутри фар и задних фонарей.

Итак, признаки утопленника в оптике автомобиля: конденсат в фарах головного света или задних фонарях; помутневшие отражатели оптики, разводы на стеклах фар.

Общее техническое состояние

При попадании воды в технические жидкости силового агрегата, коробки передач, раздаточной коробки, там возникает так называемая водомасляная эмульсия. Это свидетельство разрушения водой структуры технической жидкости, и эксплуатировать такой автомобиль нельзя.

Вас должно насторожить:

неровная работа двигателя на холостых оборотах, четырехцилиндровый мотор троит; во время тестового пробега наблюдаются провалы в работе двигателя; заменены детали и узлы тормозной системы; проблемы с приводом педального блока, рулевой колонки.

Первое, что будет свидетельствовать о мокром прошлом машины – электрооборудование. Влага, попав в электронные блоки управления, в любом случае обеспечит коррозию токопроводящих элементов. Если автомобиль и останется жить, то неполадки с электричеством ему обеспечены.

Помимо банального окисления контактов электропроводки, которое можно легко обнаружить, разъединив какую-нибудь штекерную колодку, влага, попавшая на монтажные платы электронных устройств (например, компьютера впрыска), в итоге полностью выведет их из строя.

Кроме того, неполадки в электрике могут влиять на безопасность водителя и пассажиров – известны случаи самопроизвольного срабатывания подушек, неисправностей в работе системы распределения тормозных сил, крутящего момента и т.д.

Итак, электрооборудование выдаст утопленника следующими характерными признаками:

сбои в работе бортового компьютера, центрального замка; отсутствует штатный сигнал открытых дверей или включенной оптики;неисправности в работе электрорегулировок кресел или стеклоподъемников; не горят лампочки, не включаются поворотники; проблемы с аккумулятором.

Сырость в скрытых внутренних полостях обшивки будет долго и неизбежно портить воздух в салоне автомобиля с мокрым прошлым. Поэтому не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы сделать банальный вдох через нос, и уловить внутри машины запах сырости. Именно специфический затхлый аромат – это первый и самый простой способ распознать утопленника. Выветрить его крайне сложно, но вот приглушить всяческими освежителями воздуха – возможно, поэтому пусть приторный запах косметики в салоне вас насторожит.

Внимательно обследуйте металлические элементы салона, которые не обрабатывают антикоррозийным покрытием. Верный способ проверить каркас сидений под обшивкой или детали из металла под приборной панелью. Следов коррозии быть не должно. Имейте в виду – любая кожа от воды тускнеет и особенно твердеет, поэтому если в салоне присутствуют кожаные элементы декора, то проверьте их на ощупь. Грубая, задубевшая кожа расскажет вам о мокром прошлом.

Признаки мокрого прошлого в салоне авто:

неприятный запах, приглушенный густым ароматом разнообразных освежителей; влага под ковриками; затвердевшая кожа в салоне; на проволочном каркасе сидений кресел следы коррозии; влага на пластиковых деталях салона, за резиновыми уплотнителями окон, под обивкой пола; следы замены приборной панели и аудиосистемы; запотевание стекла приборной панели с внутренней стороны.

Необходимо тщательно обследовать фары, повторители и задние фонари. Отмыть их изнутри от песка, ила, да и просто от подтеков довольно проблематично. Кроме того, в пользу мокрого прошлого скажет и конденсат внутри фар и задних фонарей.

Итак, признаки утопленника в оптике автомобиля: конденсат в фарах головного света или задних фонарях; помутневшие отражатели оптики, разводы на стеклах фар.

Общее техническое состояние

При попадании воды в технические жидкости силового агрегата, коробки передач, раздаточной коробки, там возникает так называемая водомасляная эмульсия. Это свидетельство разрушения водой структуры технической жидкости, и эксплуатировать такой автомобиль нельзя.

Вас должно насторожить:

неровная работа двигателя на холостых оборотах, четырехцилиндровый мотор троит; во время тестового пробега наблюдаются провалы в работе двигателя; заменены детали и узлы тормозной системы; проблемы с приводом педального блока, рулевой колонки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector