Svarkin-spb.ru

Индийские автомобили, не продаваемые в России

Продажи новых автомобилей в Индии за 2018 год

Продажи новых машин

в 2018 году (январь – декабрь)

Продажи новых машин

в 2017 году (январь – декабрь)

Всего продаж

Всего на рынке Индии в 2018 году было реализовано 4 399 937 автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Индии в 2018 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2018 году.

Лидером на автомобильном рынке Индии в 2018 году являются автомобили марки Suzuki. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Suzuki были реализованы в количестве 1 751 919 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Tata (685 846 автомобилей), Hyundai (550 002 автомобиля), Mahindra (497 219 автомобилей) и Ashok Leyland (183 889 автомобилей).

Самыми же продаваемыми моделями в 2018 году в Индии стали автомобили Suzuki DZire. В 2018 году было реализовано 264 612 автомобилей Suzuki DZire. На втором месте идут автомобили Suzuki Alto с показателем в 256 661 автомобиль. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Suzuki Swift (223 630 автомобилей), Suzuki Baleno (210 236 автомобилей), Tata Ace (169 810 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в Индии

Марка январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Suzuki 140 600 137 900 148 582 164 978 163 200 135 662 154 150 147 700 153 550 138 100 146 018 121 479 1 751 919
2 Tata 59 441 58 993 69 440 53 511 54 295 56 773 51 896 58 279 64 598 57 710 50 470 50 440 685 846
3 Hyundai 45 508 44 505 48 009 46 735 45 008 45 371 43 481 45 801 47 781 52 001 43 709 42 093 550 002
4 Mahindra 44 688 43 333 51 988 40 887 39 463 37 363 39 065 40 057 44 315 48 418 35 645 31 997 497 219
5 Ashok Leyland 16 484 17 213 21 533 11 951 12 077 14 091 14 205 16 628 18 078 14 341 12 570 14 718 183 889
6 Honda 14 838 11 650 13 574 9 143 15 864 17 602 19 970 17 020 14 820 14 233 13 006 13 139 174 859
7 Toyota 12 351 11 864 12 539 13 037 13 113 13 088 13 677 14 136 12 512 12 606 10 721 11 836 151 480
8 Ford 9 450 9 041 9 016 7 428 9 069 8 444 7 816 8 042 8 239 9 044 6 375 5 840 97 804
9 Renault 6 919 7 305 7 683 7 422 6 732 6 636 6 217 6 557 6 434 7 066 6 134 7 263 82 368
10 Eicher 6 010 5 783 7 980 3 389 5 268 5 496 5 158 4 843 5 685 5 121 3 817 5 112 63 662
11 Volkswagen 3 418 3 217 3 715 3 109 3 108 2 942 2 466 3 334 3 217 3 191 2 501 2 820 37 038
12 Datsun 3 242 3 747 3 947 2 809 2 885 2 882 2 249 2 578 2 801 2 848 2 246 2 141 34 375
13 Force 2 164 2 561 3 818 1 529 1 937 2 204 2 344 1 838 1 443 1 802 1 153 1 349 24 142
14 Isuzu 1 391 1 422 2 438 1 322 1 737 2 008 1 536 1 413 1 596 1 159 1 150 1 311 18 483
15 Jeep 2 106 1 941 2 172 1 908 1 518 1 478 1 201 1 302 1 196 1 150 1 164 1 150 18 286
16 Skoda 1 270 1 317 1 484 1 400 1 420 1 394 1 260 1 330 1 358 1 757 1 305 1 397 16 692
17 Nissan 966 991 975 717 684 628 553 530 426 315 202 224 7 211
18 Piaggio 117 174 215 109 171 150 101 126 201 208 167 83 1 822
19 Volvo 89 93 166 20 103 75 48 170 115 184 158 155 1 376
20 Fiat 45 34 43 65 49 40 29 97 101 100 65 75 743
21 SsangYong 2 62 3 3 27 10 1 216 324
22 Mitsubishi 40 20 24 25 15 53 35 26 19 16 20 4 297
23 JBM 20 30 50 100
N/A
Общие продажи 371 137 363 106 409 403 371 497 377 716 354 383 367 457 371 854 388 525 371 371 338 812 314 676 4 399 937

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A – статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
  4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

Общая статистика продаж автомобилей в Индии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы индийских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Индии, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

Мотоколяска ХХI века

– Коммерческие компании разместили предварительные заявки, внеся определенный процент предоплаты. Это сделано с конкретной целью: они хотят получить Qute в первые дни после старта официальных продаж, – сообщили “РГ” в фирме “Ист Вест Моторс”, рискнувшей привезти самое необычное в России транспортное средство.

Bajaj Qute – действительно рисковая ставка. Когда в октябре 2015 года в СМИ просочилась первая информация о появлении у нас этого микромобиля, многих она лишь позабавила. Неказистый внешний вид, мотоциклетный двигатель под капотом, непрочный кузов, жесткие сиденья и традиционная для Индии прозрачная пленка вместо стекол боковых дверей – все это вкупе оставляло немало сомнений в жизнеспособности планов дистрибьютора, который доселе был известен лишь любителям мототехники.

Впрочем, шума новость наделала, поскольку будущую новинку окрестили самым дешевым автомобилем в мире – дескать, в Индии он стоит 2000 долларов. Стоит признать, в этой характеристике была определенная натяжка. Во-первых, Qute – это так называемый квадрицикл, причем именно через букву “и”. По сути, это маркетинговое обозначение “мотоколяски” – транспортного средства, которое по всем параметрам переросло мотоцикл с люлькой, но не достигло уровня стандартной машины. Во-вторых, в России модель обещали продавать уже за 250 000 рублей, что вряд ли можно называть символической цифрой. Да и на индийском рынке из-за сложности с сертификацией Qute простым авто- и мотолюбителям еще не купить, а потому речь может идти скорее о себестоимости, чем о конечной цене. И тем не менее, СМИ до сих пор с энтузиазмом эксплуатируют фразу о самом доступном автомобиле, поскольку более дешевых новых четырехколесных транспортных средств с закрытым салоном и крышей над головой точно нет и, возможно, не будет.

Так вот, риск дистрибьютора заключался хотя бы в том, что ему пришлось выступить первопроходцем и ориентироваться в буквальном смысле на местности. Со времен инвалидного автомобильчика С-3А, запомнившегося по знаменитой сцене с дружинником в фильме “Операция “Ы”, и более “продвинутой” С-3Д, которые на периферии можно было встретить еще лет 15 назад, мотоколясок на отечественном рынке не появлялось. Кстати, в декабре 2015 года прошла информация, что индийский ультрабюджетник доработают до использования как раз в качестве “инвалидки”, причем это “утяжелит” его стоимость лишь на 7,5 тысячи рублей. Однако в последнее время его презентуют лишь в качестве уникальной коммерческой техники.

– Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в “наш” сегмент. Однако если кто-то решит приобрести квадрицикл частным образом, никаких препятствий, естественно, не будет. При всем этом Qute легко может быть переоборудован в транспортное средство для инвалидов, – пояснил “РГ” гендиректор “Ист Вест Моторс” Александр Aлексеев.

Судя по сделанным коммерческими организациями предзаказам, эта стратегия сработала, ведь изначально в компании говорили о 200-300 продажах в 2016 году как о желательном результате. Впрочем, первые сделки еще не закрыты, да и конкретные планы в компании сейчас не озвучивают, осторожно заявляя: “Все зависит от спроса”.

Нужно добавить – еще и от цены, поскольку она будет выше изначально заявленной. На официальном сайте дистрибьютора пока значится ориентировочная цифра в 300 000 рублей. Но, по словам Александра Алексеева, в компании рассчитывают уложиться в сумму 5 000 долларов. По максимальной планке – это уже уровень хоть и простенького, но настоящего автомобиля Dаewoo / Ravon Matiz, а значит задача маркетологов по продвижению Bajaj становится сложнее.

– Надо учитывать, что 2 000 долларов – это промо-цена специально для Индии, где компания может позволить себе продать несколько десятков тысяч “квадриков” по себестоимости, просто в рекламных целях. На всех остальных рынках цена складывается из абсолютно стандартной схемы, таможенных платежей, налогов, доставки и наценок дистрибьютора и дилера, – поясняет Александр Алексеев, почему “самый доступный в мире автомобиль” в России оказывается не столь дешевым.

В то же время, по его словам, у Qute имеется неоспоримое преимущество перед любым настоящим авто той же ценовой категории. Это “поразительно низкая стоимость эксплуатации, ведь квадрицикл прост настолько, насколько вообще возможно”.

Все так и есть: у него четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров жидкостного охлаждения – причем спрятанный не под капотом, а в заднем отсеке. С одной стороны, он разгоняет 400-килограммовый кузов до 70 километров в час, с другой – почти не производит выбросов и довольно экономичен. На 100 километрах Qute обещает тратить до трех литров 92-го бензина. Правда, заправляться придется частенько, потому что в топливном баке поместится всего 8 литров. Но в будущем производитель обещает еще более экономичные версии на пропане и метане. Мотоциклетная трансмиссия предусматривает пять ступеней, а на передних и задних (ведущих) колесах работают барабанные тормоза с гидравлическим приводом. И это – почти все, что можно рассказать об устройстве микромобиля. Там, в самом деле, и ломаться особо нечему.

Впрочем, последняя фраза звучит провокационно, поскольку многие российские СМИ обратили внимание на краш-тест организации Euro NCAP. Bajaj Qute, наряду с другими квадрициклами, по сути, его не прошел, заработав лишь одну рейтинговую “звезду”. Как выяснилось, ни водителю, ни пассажиру при серьезном столкновении ждать милости от судьбы не приходится. Достаточной оказалась только защита шеи и – при боковом ударе – таза, а грудь и голова практически беззащитны. Однако в “Ист Вест Моторс” утверждают: все дело в параметрах исследования.

– Euro NCAP использует собственную методику краш-тестов, но Qute имеет европейский сертификат WVTA, выданный лабораторией RDW из Нидерландов, что еще раз подтверждает: он соответствует абсолютно всем требованиям, предъявляемым к данной категории транспортных средств, – констатирует Александр Алексеев.

И в виде аргумента он приводит успешный старт продаж в Турции и допуск на рынки Польши, Германии, Греции и Франции. Да собственно и для России Qute уже прошел необходимую сертификацию в качестве квадрицикла категории L7. То есть, на нем вполне можно передвигаться по дорогам общего пользования, обладая водительскими правами категории B (или B1, если, конечно, кому-то посчастливится таковые получить).

И да – пленки в окнах индийцы обязательно заменят на привычные стекла. “Нашими инженерами для адаптации транспортного средства внесено порядка 30 предложений по итогам тестов в России, которые ведутся с февраля”, – отметил гендиректор компании-дистрибьютора.

И тем не менее эксперты “РГ” пока осторожно оценивают перспективы новинки.

– Мне сложно судить о перспективе Qute в России, поскольку многое зависит от ценовой политики и методики продвижения машины, – отметил главный редактор журнала “Мото” Александр Астапов. – Склоняюсь к частному мнению, что на первых порах сбыт не превысит пары-тройки тысяч единиц – исключительно как коммерческой техники. Например, для доставки пиццы или в качестве вспомогательного транспорта в сельском хозяйстве и на крупных промышленных предприятиях.

– Мне удалось увидеть Bajaj Qute на выставке “Мотовесна 2016”, – рассказал известный мотоблогер Алексей Макаров. – Скажу откровенно, эмоции от увиденного смешанные. Воспринимать Qute будут как авто, да и называть его хочется именно “авто”, а не квадрицикл. Безусловно, для мотоциклистов Bajaj – не новый бренд, многие его знают как завод, плотно сотрудничающий с KTM и Kawasaki. Но уверен, что из-за этого мотоциклисты не ринутся покупать Qute, и на той же выставке многие считали его инородным… Квадрициклы – вообще у нас довольно молодой класс на рынке, причем непопулярный. Поэтому я считаю, что на сегодня компания “Ист Вест Моторс” лишь застолбит свое присутствие в этом сегменте, а возможно, при удачном стечении обстоятельств, сформирует аудиторию, по которой потом будут массово ударять продавцы дешевых китайских аналогов. Это на нашем рынке одна из классических схем…

Индийские автомобили и всё что о них надо знать российским автомобилистам

Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако о них известно многим. В частности – благодаря их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет собой кое-какой интерес, так что хотелось бы о ней рассказать поподробнее.

Немного истории

Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю.

Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые – а это для жителей Индии самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.

Её самая популярная модель – Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это – те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют – один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый – 1.4 литра. Точно так же, как и мощность – лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт – Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто – соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata – не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Другие производители

Maruti – это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra – еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Самая маленькая машина

Итак, выше было вскользь упомянуто про автомобиль Tata Nano. Теперь хотелось бы рассказать о нем чуть подробнее. Несмотря на то, что дизайн, которым отличается этот дешевый индийский автомобиль, разрабатывался несколькими именитыми ателье, удачным он не получился. Сэкономили на всем, на чем только можно было.

Нет крышки багажника, так как в задней части машины и установлен двигатель. Колеса слишком маленькие – на таких можно передвигаться лишь по действительно идеальным дорогам. Форма кузова странная – она несовместима с этими самыми колесами. Интерьер вообще минимальный. Внутри есть только руль, ручник, рычаг трансмиссии и сиденья, которые сложно назвать комфортными. Кстати, объем двигателя составляет 0.6 л. Мощность – и вовсе 33 (!) лошадиные силы. Да такой “мощностью” отличались первые “Фольксвагены Битл”, выпускавшиеся в середине 60-х.

Кстати, расходует машина около 5 литров на 100 км. При таком-то объеме мотора должно быть 2.5-3 литра как минимум. Так что и в плане расхода специалисты немного прогадали.

Bajaj Qute: особенности

Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный – это первое. Стоит 250 тысяч рублей – это второе. А третье, и самое интересное – индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.

Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.

Что еще стоит знать о новинке?

Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом – это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья – это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое – еще возможно.

В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается – может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.

Читать еще:  Виды аккумуляторов для солнечных батарей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector